четверг, 22 января 2015 г.

El Corazon- Active Bio-gel лаки для ногтей серии " Large Hologram "

El Corazon Active Bio-gel Color gel Polish Large Hologram №423/506 "Vampire In Love"

Всем привет! Я к вам снова с обзором на лак...в последнее время мне попадаются весьма отличные экземпляры. Прям вот правда один другого краше и я этому несказанно рада,потому что писать положительные обзоры гораздо приятнее,чем отрицательные. Поэтому сегодня будут только положительные эмоции от лака,которые я хочу вам показать..с очень поэтически-готически названием "Влюблённый вампир"...
El Corazon - Large Hologram 
А насколько вампир влюблённый вы можете узнать,если пойдёте дальше:)
Как я уже много раз говорила, линейка био-гелей это отличнейшие по своим характеристикам лаковые покрытия. Это касается всего и нанесения,и носки и снятия. Цветовая палитра тоже отличная,каждый может найти себе любимца по вкусу. Оформление стандартное как всей линейки лаков,они ничем друг от друга не отличаются. Всё просто и лаконично,как всегда важно только,то что внутри!
El Corazon - Large Hologram 
El Corazon - Large Hologram 
El Corazon - Large Hologram 
Цвет у лака достаточно необычный,бордово-коричневый и иногда даже шоколадный + крупные голо хлопья,от которых лак просто горит огнём. Голографики тоже стали с недавних пор моими любимцами,поэтому петь им оды я готова часами. Но,что там говорить...лучше один раз увидеть.
El Corazon - Large Hologram 
El Corazon - Large Hologram 
El Corazon - Large Hologram 
El Corazon - Large Hologram 
El Corazon - Large Hologram 
El Corazon - Large Hologram 
El Corazon - Large Hologram 
El Corazon - Large Hologram 
El Corazon - Large Hologram 
El Corazon - Large Hologram 
El Corazon - Large Hologram 
El Corazon - Large Hologram 
Подведя итог могу сказать,что этот цвет однозначно мой любимчик. Несмотря на,то что немного краснит кожу рук. Наносится легко,никуда не затекает. Сохнет быстро и для плотного покрытия достаточно 2 слоёв. При снятии ничего не окрашивает и отлично снимается не оставляя после себя никаких следов:) настоящий вампир одним словом! В носке бьёт рекорды,на мне он может сидеть без сколов потёртостей до 5 дней. Для меня это просто чудо какое-то,честно. В целом Large Hologram это одна из любимейших коллекций марки El Corazon. Так что если у вас ещё нет такого лака,советую обзавестись ;)

Всегда ваша Алёнка!
...и до новых обзоров!

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий