понедельник, 19 января 2015 г.

EL Corazon -помада для губ

Эксперименты на губах с EL Corazon Professional Collection «Помада Сатин Люкс» № 206, №227, №228 
«Помада Сатин Люкс»
Всю свою сознательную жизнь я не пользовалась помадой, если не считать экстрим- макияжи в раннем детстве)) Мне вообще все мешало на губах, даже блески и бальзамы. Всегда старалась их стереть/съесть/удалить любым способом.
И вот после просмотра красивых постов Косметисты о помадах, мне захотелось цвета. На губах. И как можно скорее. 

Для первых экспериментов выбрала El Corazon: неплохое качество, демократичная цена (если не подойдет- не жалко).
Мой косметический запас пополнился следующими представительницами (выбирала я их наугад, не представляя, чего толком хочу и что мне подойдет )

1. EL Corazon Professional Collection «Помада Сатин Люкс» № 206.
Самая светлая из трех. 
«Помада Сатин Люкс»
И самая неудачная в плане нанесения: подчеркивает шелушения, затечет во все складочки, распределяется неравномерно. По ощущениям- наносишь пластилин на губы. Даже не пластилин- сухую замазку, которая скатывается комочками, сползает с середины нижней губы. 
Вот так выглядит на руке.
«Помада Сатин Люкс»
Я честно пыталась с ней подружиться. Скрабом обрабатывала губы, питала и увлажняла бальзамами перед нанесением этой помады.  
«Помада Сатин Люкс»
2. EL Corazon Professional Collection «Помада Сатин Люкс» № 227.
«Помада Сатин Люкс»
Вот она меня порадовала. Наносится хорошо, имеет легкий сладковатый запах (если очень настойчиво принюхиваться), который на губах неощутим. Шелушения не подчеркивает, в складочки не затекает. На пластилин ( тем более на замазку) совсем не похожа. Неплохо увлажняет губы. Сходит равномерно: сначала уходит сатиновый финиш, потом цвет становится менее ярким. Держится на губах около трех часов.
Кстати, по цвету она понравилась мне больше всех.
Свотчи на руке. Как я ни старалась, не удалось достоверно передать цвет, к сожалению.
«Помада Сатин Люкс»
Наносим на губы))) помада заиграла совсем другими красками)))
«Помада Сатин Люкс»
А вот так выглядит на мне.
Оценка: 5.
3. EL Corazon Professional Collection «Помада Сатин Люкс» № 228.
«Помада Сатин Люкс»
По характеристикам эта помада похожа на предыдущую. Немного увлажняет, сходит с губ ровно. Особой стойкостью не отличается (около двух часов), но контур не плывет. Помада не пытается сползти/убежать, но может подчеркнуть шелушения. Ни 227, ни 228 не собираются в белую полоску.
И снова рука.
«Помада Сатин Люкс»
Свотчи на губах.
«Помада Сатин Люкс»
Вот так выглядит на мне.

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий