среда, 21 января 2015 г.

El Corazon лаки для ногтей серии Matte Effect и Top Coat Like Gel

Слишком ярко не бывает! El Corazon Matte Effect №143 Neon +Konad Square Stamping Plate №01

Всем привет! Я вам сегодня покажу маникюр,который у меня получился совершенно спонтанно,но понравился очень и очень. В нём было очень комфортно в жару в большом городе. Ярко,насыщенно..немного дерзко может быть,но мне понравилось...
El Corazon-Matte Effect
А за больше фото и слов идём как всегда дальше:)
Мне безумно понравились неоновые лаки в этом году,El Corazon мне просто не оставили шанса остаться в стороне,поэтому мне были просто жизненно необходимы. Мало того,что неоны..так ещё и матовые. Вы такое раньше видели? Я-нет. На данный момент у меня 3 лака матовых,2 их них неоны. Так вот первый неон,ярко-розовый я выкрасила почти половину!!! Этот неон только недавно попал ко мне в руки,но как видите я уже успела его пустить в дело. Цвет какой-то нереальный,то персиковые...то оранжевый...то тёплый...то холодный,но всегда классный! Ваши ручки с таким лаком точно не останутся без внимания.
El Corazon-Matte Effect
El Corazon-Matte Effect
El Corazon-Matte Effect
Лак я сразу же украсила стемпингом,потому что у меня появилась чудная квадратная пластинка конад на 20 рисунко,поэтому сами понимаете удержаться сил не было. Пластина просто чудо как хороша!
El Corazon-Matte Effect
Тут ещё маникюрить и маникюрить:)))
И так вернёмся к лаку!
Лак наноситься достаточно хорошо,может полосить,но если не возить кистью туда-сюда,то вполне можно уложить и в один слой. Сохнет быстро,никуда не затекает. При снятии может немного окрасить кожу вокруг ногтей,но одна помывка посуды решит эту проблему легко. Носиться лак отлично, 3-4 дня выдерживает на ура! А на педикюре неоны и вовсе долгожители,почти 3 недели в первозданном виде!
El Corazon-Matte Effect
El Corazon-Matte Effect
El Corazon-Matte Effect
El Corazon-Matte Effect
El Corazon-Matte Effect
Зеркальные лаки просто отличное подходят для стемпинга,поэтому теперь не обязательно тратить деньги на спец. лаки...
El Corazon-Matte Effect
El Corazon-Matte Effect
El Corazon-Matte Effect
El Corazon-Matte Effect
Всю эту красоту я покрывала новым топом-как гель! Он даёт отличный глянец и продлевает жизнь маникюру!
El Corazon-Top Coat Like Gel
El Corazon-Matte Effect
El Corazon-Matte Effect
El Corazon-Matte Effect
El Corazon-Matte Effect
Ну вот и всё!
Всем яркого вечера!
Я- всегда ваша Алёнка!:)

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий