вторник, 27 января 2015 г.

El Corazon- Active Bio-gel лаки для ногтей серии "Prisma "

El Corazon Active Bio-gel Color gel Polish Prisma 423/40

Всем привет! Я снова выпала немного из жизни своего блога:( Но стараюсь возвращаться как можно чаще! И сегодня я вам расскажу о лаке,который появился у меня совсем недавно. Но уже успел полюбиться,так что я носила его почти 5 дней! И смыла лак только потому,что уже хотелось чего-то новенького!
Встречайте!
El Corazon Active Bio-gel Color gel Polish Prisma 423/40
El Corazon-" Prisma"
Не правда-ли он красив???:)
За подробностями идём под кат!:)
Свою посылочку с этим лаком я ждала почти месяц,почта ну никак не хотела доставлять мне мой долгожданный приз,который я выиграла в блоге у Людмилы (конкурс названий). Выбирая подарок я не долго думала и конечно же выбрала Призму,призматики уже достаточно долго и давно будоражат сознания лакоманьяков,а значит меня они просто не могли обойти стороной!

Оформление у лака достаточно стандартное для этой марки, всё как обычно...кратко и по делу,всё как я люблю. Все достоинства во флаконе,мишура снаружи нам не нужна.
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
Во флаконе цвет лака выглядит достаточно сложным для описания. Сначала он кажется сероватым,потом приобретает розовый холодный подтон...потом отдаёт чем-то металлическим с примесью пыльного фиолетового цвета и весь этот коктейль дополняет голография,которая на солнце и под вспышкой оживает...
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
Для меня лак оказался очень приятным во всех отношениях. Наноситься абсолютно беспроблемно,им можно красить ногти в темноте и левой ногой!:) Консистенция-то что надо,не густо и не жидко...лак никуда не утекает, валики не заливает...линия у кутикулы получается красивая и ровная даже без корректировки. Я наносила лак в 2 слоя, 1-ый слой более тонкий,2-о1 слой погуще...никаких полос и проплешин мною обнаружено не было. Лак оказался отличником по всем параметрам. Сохнет достаточно быстро минут за 10 все просыхает,но я всё равно всегда пользуюсь сушкой,мне всегда кажется что без неё никуда. Носила я лак около 5 дней и маникюр оставался в первозданном виде все эти 5 дней, ни потёртостей ни сколов я не обнаружила. Удалила лак лишь потому,что очередь на покрас неумолительно растёт. Думаю и так понятно,что лак оставил тёплое впечатление о нём..и желание попробовать другие оттенки из этой серии.
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
Как мне кажется цвет лака играет от освещения,от тёплого до достаточного холодного...он то серый..то металлик...то немного розовый...такой разный,но такой красивый...
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
El Corazon-" Prisma"
Вот такой получился обзор! Надеюсь вам понравилось! И я вас не утомила кучей фото!:)

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий