пятница, 23 января 2015 г.

El Corazon -декоративная косметика.

El Corazon Lipstick Professional Collection Сатин Люкс №233 & El Corazon Waterproof Lipliner Pencil №205 Rosalie

Всем привет! Все мы знакомы с маркой El Corazon и все мы нежно и бережно любим лаки для ногтей данной марки. НО! Мало кто знает...хотя некоторые может и догадываются,что El Corazon выпускает не только лаки для ногтей,а ещё и радует своих потребителей декоративной косметикой. А это и тени для глаз и пудры, и помады,и блески...и конечно же карандаши для глаз и губ. Поэтому сегодня я решила показать вам помаду из профессиональной линейки El Corazon Сатин Люкс в оттенке №233 и карандаш для губ! кстати сказать водостойкий в оттенке №205 Rosalie.
El Corazon
Карандаш специально не показала:))) Будет сюрприз!:)
Поэтому прошу со мной...будет много фото:) 

С маркой El Corazon я знакома уже почти год. И их продукция всегда меня как потребителя очень устраивала и устраивает. В моём лакодоме преобладают лаки El Corazon и большинство из них были куплены,а это уже о чём-то говорит. Значит она действительно мне нравятся. И как я удивилась,когда узнала что El Corazon выпускает ещё и декоративную косметику. Это моё неловкое упущение нужно срочно исправлять. Поэтому начну я свой рассказ с помады дивного розового девичьего цвета.
Начнём как всегда с оформления:
Основной цвет оформления это чёрный,материал из которого выполнена помада это чёрный пластик,красиво обрамлённый в прозрачный пластик увенчанный всякими голографическими вензями. Смотрится достаточно интересно,я уже давно не видела помад с таким оформлением-это фишка El Corazon.
El Corazon
На этих фото вы можете рассмотреть помаду поближе. Помада имеет очень интересны квадратный срез. Сначала я думала,что мне будет неудобно красить губы помадой с таким срезом,но потом я поняла что очееень ошибалась. Это очень удобно!
Цвет у помады весьма-весьма заманчивый...такой девичий розовый (мне напомнил фильм "Блондинка в законе" и его главную героиню Элл Вудс). Розовый очень правильный,нежный и даже трогательный я бы сказала, цвет не тёплый и не холодный,подойдёт как мне кажется любому цветотипу.
El Corazon
А вот на этом фотоколлаже вы можете посмотреть посмотреть как помада выглядит: в тени,на солнышке и в глубине комнаты.
El Corazon
На фотографиях видно,что помада немного полупрозрачная и имеет хороший свой родной глянец,но если нанести помаду пожирнее получите плотное покрытие и она полностью перекроет собственный пигмент губ.
El Corazon
Помада начинает немного подтаивать когда соприкасается с губами,начинает скользить,делая нанесение очень лёгким. Первый слой помады немного плешивит,второй слой всё исправляет,а третий слой так и вовсе сделает покрытие плотным.
El Corazon
El Corazon
El Corazon
El Corazon
У меня с помадами обычно беда,все сушат губы. И цвет мне очень понравился,в последнее время начинаю дружить с розовыми помадами! С этой помадой дела обстояли более менее приятно,т.е. ношу я её не больше 2-х часов,а за 2 часа она просто физически не может мне ничего иссушить. Если на губах есть шелушения,то она их подчеркнёт либо можно нанести на бальзам и тогда проблем вообще не будет. Стойкость у помады хорошая 3-4 часа она спокойно сидит на губах,потом деликатно сходить глянец...губы становятся сатиновыми...ну или почти матовыми.
Все фото были сделаны при дневном освещении и без вспышки. Я постаралась максимально достоверно передать цвет этой помады и как мне кажется мне удалось!
А теперь время эксперимента!
Я решила дополнить помаду карандашом El Corazon Waterproof Lipliner Pencil №205 Rosalie, да не просто обвести губы:) а сделать OmbreLips:) но сначала покажу карандаш:)
El Corazon
Изначально может показать,что карандаш не подходит по цвету к этой помаде,сначала мне тоже так показалось,особенно когда сделала затест на руке...
El Corazon
Но на губах всё смотрелось вообще по-другому...совершенно иначе...мне даже понравилось!
El Corazon
El Corazon
El Corazon
Вот видите как вышло!Казалось бы карандаш совершенно другого оттенка,а на деле вышло красиво и очень мило.
Мне нравится! А вам??:)

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий