вторник, 27 января 2015 г.

El Corazon-Kaleidoscope лаки для ногтей серии "Искушенный лакоманьяк"

El Corazon IL№09-Мой любимец+ Konad Stamping плитка M94

Всем привет,что-то я совсем расслабилась! Видимо пора в новый марафон ввязаться,а то совсем скучно стало. Но скучно длилось не долго...пока мне в руки не попал набор для стемпинга Конад:) С таким набором даже с минимальным количеством лаков можно стелать стоооолько...а если лаков много??:) так вообще глаза разбегаются! Сегодня хочу вам показать свой маникюр,так сказать похвастаться...что у меня вышло из общения со стемпингом и лаком из серии искушённый лакоманьяк от El Corazon IL№09-Мой любимец.
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
Я очень давно как завороженная смотрела на маникюры девушек с идеальными рисунками на ногтях,и никак не могла понять...ну как они делают такие рисунки на всех ногтях,и думала что просто у людей руки из нужного места растут! НО так я думала пока сама не стала лакоманьяком и не поняла,что существуют чудо-наборы способные заштампить гнаши ногти любым рисунков за считанные секунды! Теперь я тоже счастливая обладательница набора Конад,и мои ногти украшают разные рисунки. Но сегодня только обо одном.

О лаке,который я использовала как подложку можно почитать тут о нём уже был более подробный пост, и ногти там у меня подлиннее будут. Лак мне очень нравится и цвет и нанесение,никаких проблем. Но в этот раз я решила его украсить.Что из этого вышло,смотрим:
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
Вышло очень симпатично,не вычурно. 
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
El Corazon-Искушенный Лакоманьяк
Вот такой получился воскресный обзор! Надеюсь вам понравилось!:)) До новых встреч у меня в блоге!

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий