пятница, 14 ноября 2014 г.

El Corazon лаки для ногтей серии Prisma

И как это я раньше успевала в Украине и работать в двух местах, и на курсы ходить, и хозяйством заниматься, да ещё и блог вести? За последнюю неделю не успеваю вообще ничего, да и посты, как видите, стали появляться нерегулярно и в разное время. Тем не менее, лаковую субботу пропустить не могу, к тому же, сегодня хотела показать вам свой первый осознанный голографик – лак из обновлённой серии El Corazon Prisma – №423/28.
El Corazon Prisma 
Раньше мне казалось, что я никогда не смогу носить лаки «экзотических» текстур, коими для меня являлись все, помимо кремов и гелей. Но со временем в коллекции стали появляться глиттеры, шиммеры, металлики, неоны... И, о ужас, они мне даже понравились! И вот этим летом я решила таки попробовать ещё что-то новое, добравшись, наконец-то, до столь любимых многими голографиков.
El Corazon Prisma 
Недавно коллекция El Corazon Prisma пополнилась новыми оттенками, наиболее близким мне по духу из которых оказался (какая неожиданность!) фиолетовый №423/28.
El Corazon Prisma 
Как и многие другие коразоны, лак наносится легко, удобная кисть позволяет аккуратно нарисовать полукруг у кутикулы, не пачкая при этом боковые валики. Текстура лака такова, что в два слоя даёт идеально ровное и равномерное покрытие.
El Corazon Prisma 
При этом сохнет несколько дольше, чем я ожидала. Думаю, что сушка исправила бы положение, но мне настолько понравился родной финиш, что я решила топом не покрывать.
El Corazon Prisma 
Что же касается текстуры, то здесь голография очень и очень деликатная, так как сами частички практически микроскопические. В тени переливов не видно, да и сам лак кажется больше синим, нежели фиолетовым.
El Corazon Prisma 
Но стоит только прямым солнечным лучам либо искусственному свету коснуться его поверхности, как тут же раскрываются его спрятанные сокровища.
El Corazon Prisma 
К сожалению, моя камера не способна в полной мере передать всю его красоту, но на ногтях лак смотрится очень привлекательно.
El Corazon Prisma 
Технические характеристики тоже неплохи: без базы и топа лак стал затираться на кончиках к концу второго дня носки. Стирается без особых трудностей, ногти не окрашивает.
El Corazon Prisma 
Одним словом, я рада, что решение расширять собственные лаковые горизонты приносит пока что только положительные результаты и эмоции.
El Corazon Prisma 

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий