понедельник, 10 ноября 2014 г.

El Corazon-Спрей-сушка Quick Dry №420

Спрей-сушка El Corazon №420 Quick Dry
 El Corazon №420 Quick Dry
Сушки в формате спрея с одной стороны очень меня привлекали и хотелось попробовать, а с другой - казались очень непрактичными в применении, потому что спрей распыляется не только на ногти, но и на пальцы. Но тут выдалась возможность наконец опробовать в действии подобную сушку.

Мы имеем небольшой флакончик с распылителем с жидкой водичкой (не знаю как иначе ее охарактеризовать).
 El Corazon №420 Quick Dry
На каждый ноготь хватает одного пшика, потому что жидкость сама распределяется по ногтю, если пшик приходится на основание ногтя.
 El Corazon №420 Quick Dry
Естественно все пальцы оказываются мокрыми.
 El Corazon №420 Quick Dry
С обратной стороны они тоже мокрые.
 El Corazon №420 Quick Dry
По ощущениям жидкость не кажется масляной или жирной, хотя на салфетках остались разводы. Сильные излишки влаги можно впитать салфетками или аккуратно вытереть, не задевая ногти. Через какое-то время влага испаряется сама по себе, поэтому в принципе пальцы можно и не вытирать.

А вот от самой сушки я осталась в полном восторге. Лак она высушила минуты за 3, максимум 5! Я провела по поверхности ногтя - лак высох! Причем сушка добавила лаку фантастический глянец. Я крашу ногти ночью перед сном и практически сразу ложусь спать. За ночь лак не промялся и не повредился.

Такой сушкой хорошо сушить стемпинг, т.к. точно знаешь, что рисунок не смажешь, как это может случиться с сушкой с кисточкой. Правда эта сушка не создает никакого слоя на поверхности ногтей, она лишь высушивает лак. Для кремовых лаков - это идеально, высушивает и добавляет глянца. А для того же стемпинга - поверхность не выравнивается. Она глянцевая, но чувствуются небольшие выпуклости. Поэтому слой топа не помешал бы, хотя лично я не покрывала.

Относительно мокрых рук. В первый раз, когда я немного промокнула руки салфеткой сушка высохла и руки остались чистыми. Во второй раз я оставила руки мокрыми и при высыхании на коже были небольшие белые разводы. Но я их просто помыла водой, благо лак на ногтях уже был сухим.



Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

 Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий