среда, 12 ноября 2014 г.

El Corazon лаки для ногтей серии Active Bio-gel- Pebbles on the Sea.

Уж сама не знаю почему, но мне безумно нравятся коразоновские лаки в крапинку. У меня в коллекции есть и «яйца диких птиц», и «фенечки», и «модницы». Сегодня же расскажу о «далматинистом» лаке №423/87 Pebbles on the Sea. У меня уже есть отдельно топовое покрытие с этим типом глиттера (отзыв можно посмотреть здесь), но мне хотелось ещё и цветной лак. Из всей палитры мне больше всего приглянулись светло голубой и бирюзовым (о нём я расскажу как-то в другой раз).
 №423/87 Pebbles on the Sea
Дизайн флакона и кисть стандартны для биогелей марки.
 №423/87 Pebbles on the Sea
Оттенок №423/87 Pebbles on the Sea состоит их кремовой голубой пастельной базы и мелкого круглого глиттера двух размеров.
 №423/87 Pebbles on the Sea
Оптимальное непрозрачное покрытие получается в два слоя. Во время высыхания проступает текстура глиттера, поэтому сверху покрываю лак топом.
 №423/87 Pebbles on the Sea
 №423/87 Pebbles on the Sea
Технические характеристики такие же, как и у других лаков из этой линейки: лёгкие в нанесении, относительно быстро сохнут, хорошо носятся, да и снимаются без особых усилий (спасибо мелкому размеру глиттера).
 №423/87 Pebbles on the Sea
Особая прелесть этого лака заключается в том, что при многослойном нанесении глиттер немного утопает в базе, создавая некоторую глубину, чего не добиться простым нанесением топа сверху.
 №423/87 Pebbles on the Sea
Кроме того, в самом лаке цвет основы и глиттера не кажется таким контрастным и неуместным, как если просто покрыть светлый лак чёрными крупинками.
 №423/87 Pebbles on the Sea

Мне нравится, как легко и нежно этот лак смотрится на моих ногтях. Ношу его с большим удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий