понедельник, 10 ноября 2014 г.

El Corazon лаки для ногтей серии Matte Effect и Charm and Beauty

El Corazon Matte Effect №124, Charm and Beauty №867 + стемпинг
El Corazon 
И снова дизайн с помощью стемпинга на новогоднюю тематику. Но для начала традиционно о самих лаках. Я использовала матовый лак El Corazon Matte Effect №124 в качестве основного цвета и лак El Corazon Charm and Beauty №867 в качестве акцента на паре ногтей.

Во флакончике матовый лак Matte Effect №124 кажется белым, но на ногтях при высыхании он становится чуть темнее, он выглядит сероватым. Причем если его покрыть сушкой или глянцевым топом, то он становится в разы белее, даже почти совсем белым. Нарисовать ровную линию у кутикулы лаками с такой текстурой чуть сложнее, но зато финиш у него шикарный. Такой немного замшевый. Сохнет он очень быстро.

El Corazon Charm and Beauty №86 - это кремовый лак очень красивого вишневого оттенка. Либо спелая слива. Мне так понравился этот цвет, что я подумала, что он достоин быть на всех ногтях, но я уже выбрала такой вариант маникюра. Текстура отличная, лак очень плотный и покрытие получается ярким и насыщенным. И в противовес матового товарища у этого лака очень выраженный естественный глянцевый финиш.

Оба лака я ничем не сушила (не использовал сушку), они сами очень быстро высохли, что через какое-то время я стала наносить стемпинг.
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
Первоначально у меня была другая идея, даже две, но в процессе всё получилось совсем спонтанно. Я использовала тот же диск - А39, все рисунки с него. Пингвинчики, колокольчики и новогодние орнаменты. Наносила я их лаком El Corazon Charm and Beauty №867 (что на мизинцах и больших пальцах). На матовый лак стемпинг ложился без проблем, отпечатывался ярко и четко. Конечный результат я также не стала покрывать сушкой. Мне захотелось оставить матовый лак - матовым, а стемпинг на нем - глянцевым. Лаки высохли опять же быстро, пережили ночь и проблем со стойкостью я не наблюдала. Рисунки не стираются без защитного слоя топа.
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon 
El Corazon

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:Россия: http://www.scarlet21vek.ru/ http://elcorazon.ru/Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ

Перепост-Авторский пост





"

Комментариев нет:

Отправить комментарий