воскресенье, 11 августа 2013 г.

Готовый маникюр El Corazon

Готовый маникюр El Corazon и шеллак Entity. Мой эксперимент

Привет всем!
Hello!


В сегодняшнем посте будет многобукв и многофото, но я надеюсь он покажется вам не нудным, а интересным.  Идея этого маникюрного эксперимента у меня возникла после  поста Ани Гореловой, где она рассказывала о маникюре  Minx и том, что мастер покрыла Minx  слоем базового и топового покрытия CND Shellac.  И т.к.  шеллакEntity  у меня есть, а Minx заполучить очень проблематично, я вспомнила что у El Corazon есть классная штука под названием Готовый маникюр ( Full Nail Patch/Decal ), что это такое и как с ним работать я уже  рассказывала ранее.


Опасаясь, что опыт провалится я проделала сначала все на одном ногте. Но результат меня обнадежил, что все ОК! 
Итак, что мне понадобилось:
1.Готовый маникюр El Corazon KBNS-26
2.дезинфектором Entity One Natural Nail Prep
3.базовое покрытие Entity Base Coat
4.топ Entity One Color Couture, Top Coat
5.ножницы, пилка, безворсовые спонжики
6.UV лампа


Шаг 1. Приводим ногти и кутикулу в порядок. Подбираем наклейку по размеру и размещаем ее на ногте.

Хорошо видно потенциал рисунка для длинных ногтей.) Но и на таких коротких, как мои, рисунок не теряет своей темы.
Шаг 2. Разглаживаем наклейку, чтобы не было пузырей и воздуха под ней. С помощью пилочки убираем лишнее.

Шаг 3. Теперь время колдовать с гелем. В начале протираем ноготь с наклейкой на нем  дезинфектором Entity One Natural Nail Prep. Затем покрываем  тонким слоем  базовым покрытием Entity Base Coat и сушим слой в лампе. И в завершении наносим тонкий слой  топового покрытия Entity One Color Couture, Top Coat, который также сушим в лампе. 

  Удаляем липкий слой с помощью  Entity One Natural Nail Prep - ВСЕ маникюр готов!


*Маникюр был сделан в понедельник, т.е. ему уже 4 дня. Краш-тест проводится в  условиях дачной жизни и варки варенья и заготовки солений.)) Фотографировать его очень трудно, потому что фотоаппарат сходит с ума от бликов, притом что у нас всю неделю пасмурно. 

Продукт(ы) в этом посте были любезно предоставлен(ы) на независимое тестирование компанией El Corazon и интеренет-магазином KRASOTKAPRO.RU.

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий