среда, 14 августа 2013 г.

EL Corazon Matte Effect №121 & №125

EL Corazon Matte Effect 121 & 125

Долго не могла придумать, как показать матовый лак, а потому решила показать сразу два )
EL Corazon Matte Effect 121 & 125
Абсолютно черный EL Corazon Matte Effect 121 и абсолютно белый EL Corazon Matte Effect 125, ну и немного березки )

EL Corazon Matte Effect 121 & 125


EL Corazon Matte Effect 121 и 125 практически одинаковы по характеристикам: лаки довольно быстро схватываются, а потому при их нанесении долго возить по ногтю кистью не стоит. Я наносила лак так: сперва два очень тонких слоя, в которых я прорисовывала линию у кутикулы и прокрашивала боковые части ногтей, а потом - третий слой, щедрый.

В итоге вышло так




Ну а потом я решила, что мне этого мало, и я решила дополнить маникюр стемпингом с зеркальным лаком Kaleidoscope f-03 и дискомKonad m 89 с новыми большими рисунками из моего набора Konad Stamping Travel Kit



Перепост - Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий