четверг, 29 августа 2013 г.

El Corazon Charm & Beauty 891

El Corazon Charm & Beauty 891

И еще один лак, который нужно было показать давным-давно )
El Corazon Charm & Beauty 891
El Corazon Charm & Beauty 891 - крем хаки светлого оттенка, который мне захотелось попробовать сразу, как я его увидела. Однако, как мне кажется, он не очень подошел к оттенку моей кожи. Я дам лаку еще один шанс летом, когда кожа загорит, а также буду использовать его в стемпинге, потому что плотная кремовая текстура и хорошая пигментированность лака позволяет сделать это без проблем.

Если бы в El Corazon Charm & Beauty 891 было чуть меньше желтого, думаю, он подошел бы мне лучше, но все равно остаться равнодушной к этому лаку я не могу. Как и остальные лаки этой серии он беспроблемно наносится и беспроблемно носится )
El Corazon Charm & Beauty 891
El Corazon Charm & Beauty 891
El Corazon Charm & Beauty 891
Я выбирала этот лак по свотчам в сети, и он казался мне более холодным по оттенку. Но у меня (или на мне) он оказался другим.

В дуэте с топом Далматинец, который теперь входит в линейку декоративных топов El Corazon и выпускается в новом формате (у меня - старый)


Добавьте подпись

Перепост - Авторский пост

1 комментарий:

  1. Какой красивый оттенок! Для осени, на мой взгляд, очень подходящий!

    ОтветитьУдалить