воскресенье, 11 августа 2013 г.

Art Top Coat by El Corazon " Dalmatians "

Dalmatians. L.O.L.)

Привет всем!
Hello!


Сегодня утром решила накрасить ногти MIsa Love Bite, наверное все знают, эту вампирскую стекляшку, проходила полчаса и... Ну лето же! Маникюр кардинально поменялся)) Главный герой сегодняшнего поста и просто мой  любимчик   Art Top Coat от El Corazon "Далматинец".  
-------------
Today I want to show you unique Art Top Coat by El Corazon. It's really one and only!  It's called Dalmatians.   It's a clear base with  tiny and small  black matte dotty gliter. Usually I apply one coat " Dalmatians " over any color polish. For my base color I used bright lime creme from  Essence L.O.L. #138. 


Уверенна очень многие о нем слышали, но обойти его вниманием в своем блоге я просто не могу.    Art Top Coat "Далматинец" это микс мелких и еще мельче черных матовых точек в прозрачной базе. Прозрачная база и универсальный цвет глиттера дает нам массу возможных цветовых комбинаций.  Кроме того, при всем разнообразии топов/глитееров у разных брендов подобного сочетания я не видела ни у кого. Наносится отлично, сохнет быстро. Имеет хороший родной глянец, дополнительно прозрачный топ можно не наносить.

base Essence 24/7 + 1 coat  Dalmatians over 2 coats  Essence L.O.L. #138 + with no Top coat 


Для акцента я выбрала рисунок с диска Konad m77 и черный крем от GR Rich Color #35.
---------------
For accent nail I  stamped using Konad m77 with black creme Golden Rose  Rich Color #35.


В компаньоны к Далматинцу я выбрала яркий лаймовый крем от Essence L.O.L. #138. Беспроблемный летний лак. Можно уложить в один слой, у меня два тонких слоя. Не пузырит и хорошо самовыравнивается. Сохнет за 10-15 минут. Носится 3-4 дня, затем могут быть сколы.Удаляется легко, не окрашивает ногтевую пластину.
Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий