вторник, 20 августа 2013 г.

El Corazon Easter Eggs 423/98


El Corazon Easter Eggs 423/98

Неожиданно наступившая весна и цейтнот - это как раз те условия, в которые El Corazon Easter Eggs 423/98 вписался идеально )

Про лаки Пасхальной коллекции написано уже много, поэтому я позволю себе сконцентрироваться на фото



El Corazon Easter Eggs 423/98 - практически полупрозрачный лак с большим количеством черного глиттера трех размеров. Я использовала его в три тонких слоя и сверху покрыла топом для придания еще большей глянцевости.


Основной цвет лака - прекрасный голубой, но мне показалось, что в зависимости от освещения он меняется. Вечером он выглядит так 




А в закатном солнце - так



С веточками )))



El Corazon Easter Eggs 423/98 напоминает лаки другой похожей коллекции - Eggs of wild birds. Я их показывала тут и тут. Отличие состоит в том, что в данном случае покрытие получается более воздушным, а также в этом лаке крупный глиттер еще охотнее набирается на кисть.

Лак послушный, наносить его легко и можно обойтись без корректировки, что я и сделала )


Перепост - Авторский пост

1 комментарий:

  1. Больше всего восхищаюсь яичными лачками вашими,они просто изумительны!маникюр такой красивый!

    ОтветитьУдалить