четверг, 15 августа 2013 г.

Приятно делать приятное:)

Ура! Я выиграла! :)


Доброго времени суток милые! 

Хотела бы поделиться с вами радостной новостью: в недавнем розыгрыше от всеми нами любимой компании El Corazon совместно с замечательным блогером Танечкой, я дивным образом выиграла 5 лаков, 2 уходовых средства и трафарет! За что хочу поблагодарить и поздравить всех организаторов, а так же участников и девочек, которым тоже повезло в этом розыгрыше :) 


А так же...поскольку у меня эти пол года были ну очень тяжелые и затяжные, я просто не успевала ничего абсолютно, я так же еще не успела показать мой прошлый выигрыш (и не один), посему приоткрою завесу тайны, хотя вряд ли это будет тайной, так как коллекция уже вышла, но все же мой отличается :)


Спасибо за внимание!
Будьте любимы!

Авторский пост - перепост 

Комментариев нет:

Отправить комментарий