среда, 28 августа 2013 г.

El Corazon Eggs of wild birds 423/91

El Corazon Eggs of wild birds 423/91

Этот лак запал мне в душу после самых первых свотчей, и с той поры оставался одной из самых больших хотелок
El Corazon Eggs of wild birds 423/91
El Corazon Eggs of wild birds 423/91, как ожидалось, совершенно не разочаровал, а вот почта России постаралась, изуродовав крышечку флакончика. Поэтому фото будет немного 
El Corazon Eggs of wild birds 423/91
El Corazon Eggs of wild birds 423/91
El Corazon Eggs of wild birds 423/91
По своим характеристикам лак практически идентичен своему собрату по коллекции - El Corazon Eggs of wild birds 423/96, о котором я писала еще в прошлом году.

Повторятся с описанием характеристик не имеет смысла. Единственно добавлю, что и эти "яички" я наносила в три тонких слоя, чтобы получить эффект скорлупки. 

На этот раз я решила покрыть лак топом El Corazon Top Shine 410, но и собственный блеск у лака хороший. Топ понравился мне своей удобной уплощенной кисточкой и беспроблемностью нанесения, об остальных его свойствах расскажу по мере использования.

И снова любимчик
El Corazon Eggs of wild birds 423/91
El Corazon Eggs of wild birds 423/91
El Corazon Eggs of wild birds 423/91
El Corazon Eggs of wild birds 423/91
Могу добавить, что на всех виденных мною фото (в том числе и на этих), лак кажется более светлым, чем я вижу его на самом деле

Перепост - Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий