среда, 14 августа 2013 г.

El Corazon - лак для ногтей, биогель серия Fenechka 423/122

У меня большая очередь ещё неопробованных лаков, которыми я хотела бы покрасить ногти, некоторые лаки я уже сфотографировала и они стоят в очереди на выкладывание поста про них, а напишу я про лак, попавший ко мне позже их всех - представителя новой коллекции Fenechka бренда El Corazon под номером 423/122.

Во-первых, я чувствую свою ответственность- в меня поверили, доверили мне такое важное дело, подвести я не могу, да и просто тянуть тоже не комильфо. А во-вторых, мне просто был необыкновенно интересен этот лак, хотелось его скорее попробовать.
Начну с того, что я не пользуюсь никакими лаками без базового покрытия уже примерно полтора года. У меня ужасно пузырят почти все лаки, я догадываюсь, что без базы они бы делали это значительно реже, мечтаю, как легко было бы без баз, но всегда вспоминаю один случай, произошедший со мной, зелёной и неопытной, как раз примерно полтора года назад. Тогда лаки для ногтей ещё не занимали в моей жизни такого важного места, но все предпосылки к этому уже были. И я осуществила свою давнюю мечту - купила масло для кутикулы в карандашике. Я честно мазала им кутикулу и ногти по несколько раз в день в течение двух или трёх недель. И у меня действительно росли красивые и крепкие ногти, не было даже моей обычной тогдашней беды - расслоения. Отращивала ногти я не просто так, а к своему дню рождения. И стоит сказать, что у меня на тот момент уже была база, но подобранный к праздничному наряду лак Sephora на неё стал ложиться очень плохо. Сейчас я, наверное, справилась бы с ним, а тогда испугалась, стёрла всё и накрасила заново, без базы. Стёрла я этот лак довольно быстро, дня через три, он был не очень стойким, да ещё и шиммерным зелёным, с таким долго не проходишь. И вот под лаком у меня оказались абсолютно иссушенные и ужасно расслоившиеся ногти. С тех пор без базы на моих ногтях не появляется ни один лак.

Мою поучительную историю можно было бы считать законченной и использовать для рекламы базовых покрытий. Но тут, конечно, не без подвоха. Многие производители пишут, что их лаки обладают каким-то лечебным эффектом, благотворно влияют на ногти и много всего в таком же духе. Я читаю эти заверения производителей и крашу эти лаки на базу. А вот био-гелям от El Corazon я как-то сразу поверила. И они меня не подвели. Обычно, когда я стираю лак, мои ногти сухие, шершавые и в маленьких зацепочках. С био-гелями таких проблем совершенно нет, после их снятия мои ноготки блестящие и гладкие, как будто я какое-то время мазала их воском.
Помимо очевидного достоинства в виде улучшения состояния ногтей, нанесение био-геля на голые ногти имеет ещё несколько плюсов. Во-первых, это решение моей вечной проблемы с пузырьками. Без базы пузырьков действительно нет. Да и вообще био-гель - это немножко не совсем лак, мне кажется, поэтому пузырить им и не свойственно. А во-вторых, это экономия времени. Обычно с просушиванием всех слоёв и прочими необходимыми вещами, мой маникюр занимает несколько часов. Конечно, в течение этого времени я не совсем беспомощна, делаю многие дела, но это ведь совсем не удобно. А вот с био-гелем мой маникюр - это двадцать минут и ещё пару минут ничего не трогать, чтобы сушка всё просушила. За такое достоинство био-гели люблю не только я, но и все члены моей семьи.
Данный конкретный представитель новой коллекции на фотографиях казался мне зеленоватым, цвета шартрез или Шрека. А в жизни оказался необыкновенного лимонного цвета. Таких лаков нет не только в моей коллекции, их вообще довольно сложно встретить. Лак довольно сильно меняет цвет в зависимости от освещения. На солнышке это самый настоящий лимонно-жёлтый, а в тени он становится совсем холодного чуть зеленоватого цвета. Когда уже совсем стемнело, я смотрела на свои ногти и с удивлением говорила себе, что этот лак гораздо более неоновый, чем мой жёлтый неон.
Особенность этой коллекции - чёрные и белые маленькие глиттерные точечки, которых в бутылочке огромное количество. Они лёгкие и не оседают, и в бутылочке лак выглядит почти так же, как будет выглядеть и на ногтях. Чёрные глиттеринки не блестят, а вот беленькие на солнце блестели и отливали серебристым. Я боялась, что белые точечки, проглядывающие через второй слой будут казаться пузырьками в толще лака, но мои опасения не оправдались, я вижу именно белые точечки на ногтях. При этом просвечивающие через лак чёрные точечки кажутся зеленоватыми. Вполне возможно, что именно они и придают ему такой зеленоватый цвет в тени.
Когда я крашу лаками с разными глиттерными точечками и шестигранничками, мне постоянно кажется, что мои ногти становятся иллюстрацией к учебникам по физике и теории вероятности. Мне почему-то хочется рассматривать на них различные законы распределения. Вот и сейчас я красила ногти и думала про два вида молекул, которые хаотично распределяются по моим ногтям. Я вообще никогда не стараюсь специально распределять глиттер. Зная себя, понимаю, что, дай мне волю, я выложу его в шахматном порядке и буду переживать за симметричность. Поэтому распределение точечек я оставила на волю случая. Получилось достаточно равномерно, хотя порой встречаются места со сгущением и разрежением точечек. Мне это очень нравится.
В тех местах, где нет глиттера, можно рассмотреть, что лак сам по себе очень красивый, немного прозрачный, что придаёт ему такой объёмный эффект. Я бы сказала, что он желе, но в случае био-геля, наверное, уместнее слово гель. Я нанесла лак в два слоя: первый почти не полосил, но был очень уж прозрачным, через него так просвечивал собственный цвет моих ногтей, что он казался каким-то очень тёплым жёлтым, почти оранжевым. Сверху я покрыла ногти сушкой Butter London, хотя всё высохло и само очень быстро, могу сказать с уверенностью, потому что я задела один ноготь, пока корректировала линию у кутикулы, и с ним ничего не случилось. Но не покрывать сушкой я уже как будто и не умею. Тем более, что по мере высыхания этот лак начинает чуть меньше блестеть.
Со своими ассоциациями относительно этого лака определиться я так и не смогла. Так как мои ассоциации с лаками, как правило, съедобные, мне очень напоминает какие-то экзотические фрукты. Но чёрненькие точечки - вылитые маковые зёрнышки, с этим я ничего не могу поделать.

Продукт предоставлен для тестирования

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий