воскресенье, 11 августа 2013 г.

Бренд El Corazon, Водные наклейки El Corazon

El Corazon Water Decals

Привет!
Hi!


По секрету признаюсь вам, что свотчи этого маникюра должны были продолжением вот этого поста.) Но эти наклейки-кошки от El Corazon так мне понравились, что я решила: они достойны отдельного рассказа о них!
--------------------
Today I have shot post but so cute mani!


 Если вы еще не знаете, то подскажу вам, что компания  El Corazon выпускает не только много разных  классных лаков и уходовых средств для ногтей, но и массу всяких "украшательств" на эти самые ногти. Сегодня я хочу показать один из вариантов дизайна со слайдер-дизайном (водными наклейками) W-C-1006. Как использовать водные наклейки я рассказывала здесь.

 В качестве базового цвета UVгель-лак . Наклейку я положила поверх готового покрытия и закрепила бесцветным топом. Мне очень понравился результат! 
*Продукт любезно предоставлен для обзора компанией El Corazon.

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий