суббота, 8 декабря 2012 г.

El Corazon лак для ногтей серии "Confetti" №517a

ВТОРНИК, 4 ДЕКАБРЯ 2012 Г.


El Corazon "Confetti" №517a

перепост
http://mirnetott.blogspot.ru/
До Нового Года осталось не так много времени. То, что американцы называют "духом Рождества" уже витает в воздухе - магазины уже во всю торгуют новогодней атрибутикой, рождественские коллекции разных брендов разлетаются с прилавков, а посты на страницах блогов заряжают новогодним настроением и заставляют задуматься о том, где и в чем мы будем отмечать этот Новый Год. Не на все эти вопросы у меня есть ответы, но лак, в котором я буду в эту волшебную ночь, я кажется уже выбрала.



Лак состоит из полупрозрачной коричневой базы и замешанного в нее огромного количества мелкого глиттера. Если я правильно рассмотрела, глиттер трех цветов - золотой, красный и коричневый. У лака круглая и довольна мягкая кисть, нанесение лака ей не вызвало никаких неудобств. Консистенция базы довольно жидкая, но в связи с тем, что глиттера не пожалели, мне понадобился всего 1 слой лака, чем он меня приятно удивил. Сохнет очень быстро, просто в считанные минуты. Финиш песочный. Естественная фактура лака мне показалась очень интересной, поэтому я не стала сразу покрывать лак топом и сделала свотчи как с топом, так и без. Протестировать лак на выносливость в полной мере я не успела, потому что спешила показать его здесь -  уж очень понравился! Могу сказать, что после носки в течении суток без топа и потом еще двух  дней с топом, он абсолютно не затерся на кончиках и выглядит идеально.
На фото лак нанесен в 1 слой на базу Nubar Foundation Base Coat.











Ну, и совсем близко, чтобы можно было рассмотреть фактуру покрытия:


Если не использовать топ, блеск глиттера более сдержанный. Он, конечно же, есть и частички переливаются, особенно если посчастливится поймать солнце или при искусственном освещении, но все-таки это свечение более деликатное, нежели в глянцевом варианте. 
После того, как я проносила этот лак сутки, я покрыла его топом. Одного слоя было не достаточно для создания глянцевой поверхности, но я и топ выбрала тонкослойный.
Предлагаю теперь посмотреть на этот же лак, покрытый 2 слоями топа INM Out The Door. Мне очень повезло и в тот день, когда я фотографировала лак с топом, тучи на небе немного расступились и буквально на 10-15 минут выглянуло некое подобие солнца, которое, конечно, не светило прямо в окно, но хоть какой-то свет попадал. Это дало мне возможность запечатлеть мерцание глиттера, насколько его вообще в состоянии передать фотоаппарат. Хочу сказать, что этот  лак переливается даже естественном тусклом освещении в пасмурную погоду. Он совершенно не становится скучным даже в полутьме.








Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий