среда, 19 декабря 2012 г.

EL Corazon — серия матированных лаков - Matte Effect №117




EL Corazon — Matte Effect №117

перепост

EL Corazon Matte Effect 117


Я давно не писала о матовых лаках, хотя именно с представителя такой текстуры и началась моя коллекция.Оказалось, что вместе с героем поста, таких лаков у меня всего пять. Два из них — редкие сейчас OPI Suede, купленные (благодаря невероятному везению) на лаковстречах, один Avon и одинDance Legend. Я буду стараться почаще вспоминать о них, и у каждого обязательно появится свой собственный пост. Но лак, о котором хочу сегодня рассказать, своим женственным цветом выделяется из матовой части моей коллекции.
EL Corazon Matte Effect 117
EL Corazon Matte Effect 117
Это полностью матовый кремовый лак, без шиммера и других мерцающих вкраплений. Сохнет он быстро, причём именно полностью высыхает и становится твёрдым. Наносить лак нужно щедро и стараться как можно быстрее разровнять кистью его поверхность — если этого не сделать вовремя, то кисточка оставит за собой борозды и царапины, которые совсем не украшают маникюр. Я уже успела отвыкнуть от использования таких быстросохнущих лаков и несколько ногтей на левой руке были полностью покрыты царапинами от кисти. Но я не стала расстраиваться, так как помню, что поверхность матового лака можно легко выровнять при помощи бафика для шлифовки ногтей. Так что на фото можно видеть уже финальный результат, спустя несколько минут после высыхания и шлифовки.
EL Corazon Matte Effect 117
EL Corazon Matte Effect 117
EL Corazon Matte Effect 117
EL Corazon Matte Effect 117
EL Corazon Matte Effect 117
В моём лакохранилище есть два топовых покрытия для матирования обычных глянцевых лаков. Но для меня вся прелесть изначально матовых лаков заключается в их скорости высыхания — так быстро на мне не высушивает лак ни одна сушка, и потому если нужно реактивно накрасить ногти и куда-то бежать, то я предпочту отсутствие глянца у лака отсутствию покрытия на ногтях ) Правда, матовые лаки имеют склонность быстро стираться с кончиков или откалываться, но герой поста на третий день выглядел прилично и потёртостей на кончиках я не обнаружила.
EL Corazon Matte Effect 117
EL Corazon Matte Effect 117
EL Corazon Matte Effect 117
EL Corazon Matte Effect 117
Конечно же, мне стало интересно, как такой приятный припылённо-розовый с лиловым подтоном цвет будет выглядеть в глянцевом варианте. И ради эксперимента покрыла топом INM OTD ногти на левой руке. Оттенок почти не изменился, только стал немного ярче.
EL Corazon Matte Effect 117
EL Corazon Matte Effect 117
Фотографии с бумажным журавликом сделаны утром на третий день после нанесения лака. Видно, что поверхность стала немного глянцевой, но меня это не беспокоило, так как я обязательно каждый день перед сном увлажняю кутикулу, а кремы/масла всегда влияют на матовую поверхность. Но мне важнее состояние кожи, чем покрытия ногтей. Да и, при желании, всегда можно вернуть матовость при помощи бафика, или просто быстро провести по ногтям в одну сторону безворсовой салфеткой, слегка смоченной в ЖДСЛ.
EL Corazon Matte Effect 117
EL Corazon Matte Effect 117
EL Corazon Matte Effect 117
EL Corazon Matte Effect 117
Ниже видно, что цвет этого лака больше всего похож на Misa, но EL Corazon светлее и немного розовее.
Слева направо Essie — Glamour Purse, EL Corazon — Matte Effect  №117, Misa — Coffee Pick Me Up,Artdeco — 117 Grey Cameo

Комментариев нет:

Отправить комментарий