суббота, 22 декабря 2012 г.

El Corazon лак для ногтей №887, коллекция Charm and Beauty

Сегодняшний лак под "кодовым названием" 887 мне понравился больше всех в коллекции, посему для него - отдельный пост :)




Этот оттенок оказался самым изменчивым из всех моих лаков, и это я поняла в процессе его фотографирования. В зависимости от освещения он может быть очень разным. При более-менее нейтральном свете лак имеет чуть припыленный бежевый оттенок с лиловым подтоном. Однако, если освещение холодное, подтон лака из лилового становится более холодным, сиреневым. Таким он мне очень напомнил China Glaze - Below Deck, но на тон светлее. При теплом свете оттенок соответственно меняется в "теплую" сторону.




Начну с небольшого минуса, который я выявила случайно, т.к. случилось накрасить ногти в "полевых" условиях без сушки. Время высыхания меня не порадовало: около получаса лаку не хватило, чтобы высохнуть до конца. Более того: я проснулась с "простынями" на ногтях, чего давненько со мной не случалось даже ностальгия. Накрасив ногти этим оттенком второй раз, в привычных условиях, с сушкой-топом, я не испытала никакого дискомфорта.

Теперь к приятному: у лака хороший глянец и удобная жидковатая консистенция, неплохая самовыравниваемость. Кисть напомнила China Glaze, но мягче, т.к. ей легче прорисовать контур возле кутикулы. Носкость не проверяла, лак еще не снимала, да и не хочется пока, очень нравится оттенок :) Но, прогнозируя, могу сказать, что подобные чистые кремы на мне держатся 2-3 дня без сколов.



El Corazon 887
El Corazon 887
El Corazon 887
El Corazon 887
El Corazon 887
El Corazon 887
El Corazon 887
Первое впечатление от лаков El Corazon у меня положительное, отличный продукт за небольшие деньги, да еще и big5free, как утверждает производитель.  Оттенок мне настолько понравился, что у меня совсем нет желания его стереть, а ведь в листе ожидания еще несколько неопробованных лаков. Хотелось бы только, чтобы лаки легче было найти в розничной продаже, потому что пока марка довольно редкая, несмотря на хорошее качество.
El Corazon 887
Спасибо за внимание! :)

Продукт предоставлен на тестирование компанией El Corazon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий