среда, 19 декабря 2012 г.

EL Corazon – лак для ногтей серии 423/6 Active Bio-Gel



EL Corazon – 423/6 Active Bio-Gel

перепост

El Corazon 423/6 Active Bio-Gel

El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
Об этом продукте меня уже несколько раз спрашивали и я решила, что нужно посвятить ему отдельный пост.
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
Это не тот био-гель, который делают в салонах и сушат под УФ-лампой. Это лечебный цветной лак, который можно носить без базы или вместо неё. “Bio-Gel” в названии продукта означает, что средство выровняет и укрепит ногтевую пластину, и ногти будут выглядеть как наращенные после применения. Текстура у лака почти прозрачная и довольно жидкая. Она такой и задумана, так как производитель рекомендует наносить новый слой лака каждые три дня в течение двух недель для максимального укрепления. Средство ложится тонко и равномерно распределяется по ногтю. Кисточка очень удобная, плоская и мягкая, похожа на мои любимые кисти в лаках ANNY. Она отлично распределяет лак по ногтю и не пачкает кутикулу или боковые валики. На фото лак нанесен в три очень тонких слоя, при желании можно было обойтись и двумя потолще, но мне так понравилась кисточка, что я решила повторить ) Сохнет быстро, но я не стала рисковать и закрепила маникюр топом.
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
Самым интересным для меня в этом лаке была не его укрепляющая часть, так как я не ставила перед собой такой цели, а его цвет. Я люблю таупы в любых проявлениях, а этот экземпляр оказался очень интересен своей текстурой. В составе лака присутствует необычный золотисто-розовый микрошиммер неправильной формы, напоминающий скорее слюду.
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
Благодаря полупрозрачности основы этот шиммер хорошо заметен, и покрытие выглядит очень объемным.
El Corazon 423/6 Active Bio-Gel
Цвет лака очень сильно меняется в зависимости от угла зрения. Шиммер подсвечивает его изнутри и основной серо-коричневый цвет может выглядеть пыльно-розовым или золотисто-лиловым. Это отличный повседневный вариант для тех, кто вынужден пользоваться только “политкорректными” цветами лаков, и не может уделять много времени покраске ног

Комментариев нет:

Отправить комментарий