суббота, 22 декабря 2012 г.

El Corazon лак для ногтей серии "Fire Works" № fw-08


ЧЕТВЕРГ, 20 ДЕКАБРЯ 2012 Г.


El Corazon "FireWorks" № fw-08



Праздники приближаются и в моей коллекции блестящих и переливающихся лаков становится все больше. Сегодня с удовольствием покажу вам один из лаков от марки El Corazon, вошедший в новую коллекцию FireWorks, которая только поступает в продажу. Коллекция состоит из 9 лаков, представляющих собой желейную базу, в которой замешано большое количество голографических полосок. Я долго не могла выбрать с какого же оттенка начать, пришлось тянуть жребий.




Лак состоит из полупрозрачной синей базы и тех самых голографических полосок, которые переливаются всеми цветами радуги. Эти вспыхивающие искры действительно напоминают праздничный салют. Цвет самой базы мне очень понравился, очень красивый синий. Недавно я приобрела лак другой марки именно такого цвета. И сначала даже хотела использовать его в качестве подложки для героя поста, но потом мое любопытство взяло верх и я решила попробовать нанести лак соло. Как я уже говорила, лак полупрозрачный, поэтому я нанесла его в 3 слоя, чтобы покрытие было достаточно плотным. В 2 слоя он тоже смотрелся очень прилично, просто цвет базы был не таким интенсивным, скорее акварельным. Благодаря этой самой акварельности получается очень красивый эффект - голографические нити не перекрываются пигментом лака и вспыхивают искрами из глубины покрытия. Настоящее 3D! С нанесением, вопреки моим опасениям, у меня не возникло никаких проблем - полосочки распределяются легко и равномерно, с края ногтя, если вдруг где-то выспупили несколько штук, их легко сдвинуть, проведя  кисточкой по торцу ногтя. Топ-сушка очень рекомендуется - не только для ускорения процесса сушки, но и для того, чтобы переливы голографических нитей стали ярче. И вопрос, который меня волнует чуть ли не в первую очередь, когда я смотрю на подобную красоту - как же это смывать? Было не так уж и больно. Можно обойтись и без фольги - приложить на минуту вату, смоченную в жидкости для снятия лака к ногтю, аккуратно сдвинуть ее вместе с растворившимся лаком, остатки голографических нитей оттираются без проблем. К сожалению, фото совершенно не в состоянии передать то, как переливается этот лак, но я все-таки попробую вам его показать.

Лак нанесен на базу Essie First Base Coat и покрыт сушкой-топом Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat.













Комментариев нет:

Отправить комментарий