среда, 19 декабря 2012 г.

El Corazon лак для ногтей серии"Confetti" №523a

ВТОРНИК, 18 ДЕКАБРЯ 2012 Г

перепост


В моем городе наконец началась настоящая зима со всеми присущими ей атрибутами - снегом, крепкими морозами и долгожданным, хоть и совершенно не греющим, солнцем. А тут еще и приближающиеся праздники все время подразумеваются. Самое время доставать лак с глиттером - сейчас он будет уместен как никогда.




Ранее я уже показывала один лак из этой серии. Мне очень понравился его песчаный финиш и многогранность, поэтому я решила постепенно знакомить вас с другими оттенками, которые вошли в серию Confetti. 



Как и другие представители этой серии, лак состоит из полупрозрачной базы и огромного количества мелкого глиттера. База яркого пурпурного цвета, консистенция ее вполне оправдана - лак совершенно не растекается даже будучи довольно жидким,  но будь база более густой, лак было бы очень сложно распределить по ногтю.  Глиттер двух цветов - сиреневый и цвета фуксии. Лак можно нанести в 1 плотный слой. В этот раз я нанесла 2 тонких слоя, но к этому меня подтолкнула скорее жажда эксперимента, чем необходимость. Сохнет моментально, буквально через несколько минут после нанесения второго слоя уже можно заниматься своими делами. Как и в прошлый раз, я не стала сразу покрывать лак топом, чтобы показать вам его истинное лицо. Хочу обратить внимание, что без топа лак на ногтях ощутимо темнее чем в пузырьке. Видимо, это связано с тем, что свечение глиттера, который светлее базы, более деликатное без глянцевого покрытия и поэтому в целом оттенок выглядит более темным.
Лак нанесен на базу Essie First Base Coat, без верхнего покрытия.








Через день я нанесла 2 слоя топа Sally Hansen Insta-Dri Anti-Chip Top Coat. После приобретения глянца лак заметно посветлел, стал ярче и сияние глиттера усилилось в разы. В таком виде я проносила его еще 3 дня. Снимала лак используя фольгу - мне так проще и я даже не стала пробовать снимать его обычным способом.









Комментариев нет:

Отправить комментарий