суббота, 22 декабря 2012 г.

EL Corazon — водные наклейки для дизайна ногтей





EL Corazon — водные наклейки для дизайна ногтей

Праздничное настроение толкает на разнообразные эксперименты в маникюре. Пока я усердно сдерживаю себя и стараюсь не публиковать сплошные глиттеры. Но в этой записи избежать »блестелок» полностью всё-таки не удалось )
Мне захотелось вспомнить своё детство и украсить повседневный маникюр водными наклейками. Сейчас найти подобные украшательства в продаже не сложно. У компании EL Corazon разнообразных наклеек великое множество. Когда я на выставке увидела их ассортимент, то выбрать было очень сложно.
Есть уже привычные графичные чёрные…
Среди них можно найти, особенно мне приглянувшихся, котиков…
Есть многоцветные детализированные наклейки, которые лучше всего будут смотреться на светлых, почти белых основах.
И в этой серии я тоже нашла котов )
Больше всего меня заинтересовали наклейки, покрытые тонким слоем фольги, до этого я ещё не встречала ничего подобного.

Именно металлизированные наклейки я и решила опробовать.
Сначала подобрала под них тёмную контрастную основу №894 из коллекции EL Corazon — Charm and beauty 
Клеить на ногти я буду крупные цветы, похожие на сакуру.
Аккуратно вырезаю по контуру рисунок.
Далее опускаю в воду на несколько секунд.
Как только я прикоснулась к наклейке, её бумажная основа утонула на дне стеклянной емкости )
Вынимаю наклейку пинцетом.
Прикладываю её к ногтю
Далее расправляю и разглаживаю наклейку, чтобы избежать появления пузырьков воздуха под ней.
Осталось только подождать, пока поверхность наклейки высохнет. Можно её промокнуть бумажной салфеткой, чтобы удалить лишнюю влагу, но я боялась, что после этого могут остаться ворсинки. Только на этой фотографии я заметила, что не попала на середину ногтя и немного сместила наклейку в сторону (
Можно было бы просто покрыть ногти топом и на этом закончить маникюр, но мне такой вариант показался недостаточно «новогодним» и я достала из глубины лакохранилищ миньку серебристого голографического топа INM.
Полюбовалась на блёстки.
И, недолго думая, покрыла топом все ногти.
Для большей стойкости через несколько минут закрепила результат обычным топом  INM OTD.
И вот результат. Сейчас думаю, что можно было бы использовать не такие большие цветки, но и с ними маникюр имеет право на жизнь )
После высыхания наклейки её границы можно найти на ощупь, но вот рассмотреть их уже не удастся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий