четверг, 16 января 2014 г.

Победитель в конкурсе El Corazon

А вчера я побывала в гостяху у компании El Corazon, чему я очень рада, так как я познакомилась и пообщалась с Людмилой, которая является креативным директором и которая придумывает для нас, многим любимые лаки для ногтей El Corazon и не только...
А поводом было, забрать свои выигрыши :))


Многие из Вас участвовали в розыгрыше, который проходил в честь 15 летия бренда 
El Corazon, который проходил в блоге - Лакоманьяк - это здорово и увлекательно!
Основным призом которым были карандаши и огромная палетка теней состоящая из 60 оттенков!

Этот выигрыш я покажу анонсом, так как всю эту красоту, буду выкладывать отдельным постов, и подробненько обо всем Вам напишу и покажу!









А это второй мой выигрыш, который проходил в блоге Марии Зуйковой - Лаковый адвокат.
Конкурс был творческий, надо было придумать названия 12 лакам из коллекции "Кружева и пайетки".
Лаки из этой коллекции будут выпускаться с названиями, которые стали победителями!
Лак №12 теперь будет продаваться под моим названием "Лед и пламя", это он собственной персоной)



 В ближайшее время, я покажу два оттенка лаков из новой коллекции "Фенечки", анонс которых был только сегодня, полную линейку цветов можно посмотреть в блоге у Людмилы тут.
светлый 423/135 и темный 423/138

 Подарочек Аctive Bio-gel, который предназначен для личения и укрепления ногтевой платины


 Это тоже подарочек - пилочки для ногтей: для подпиливания натуральных ногтей, пилка
2 в 1 - шлифовка+палировка и стеклянная пилочка!
Анонс этох новинок можно посмотреть тут.

Пост скопирован частично : http://veraanda.blogspot.ru/2013/12/el-corazon-gena-china-glaze.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий