вторник, 14 января 2014 г.

El Corazon лак для ногтей "Aurora Borealis"


Новый год! Год синей Лошади! Праздник! Бенгальские огни! Фейерверк! А у меня для Вас как раз припасен лак, который успешно сочетает всё вышеперечисленное, ну разве что лошадей в нем нет. :)) Серию "Fire Works" марки "El Corazon" я хотела попробовать давно - наверное, с прошлого нового года, но тогда я еще не была настолько увлечена лаками и их фотографированием, чтобы бежать и разыскивать нужный оттенок. Зато в этом году нужный оттенок сам нашел меня.


 Полное название лака: El Corazon, серия Fire Works", fw-08 "Aurora Borealis".

Лак представляет собой желе чистого синего цвета со множеством голографического глиттера в виде палочек. Голография глиттера выражена настолько сильно, что видна даже без вспышки при неярком зимнем освещении. Я очень боялась красить ногти этим лаком - с одной стороны он безумно красивый во флаконе, а с другой стороны - не будут ли эти палочки мешать при нанесении?.. Спешу Вас заверить: палочки не мешают, линию у кутикулы не портят и отлично ложатся. Единственное, что я посоветовала бы, это чуть пройтись пилочкой по торцам ногтей после полного высыхания лака, т.к. палочки могут чуть-чуть выходить за кончик ногтя. Наносится лак, как и любое желе, с проплешинами. Вполне носибелен в 2 слоя, но я для свотчей нанесла 3. Объем флакона 16 мл. Кисть средней длины, плоская, ровная - для меня такие кисти очень удобны: 

Финиш глянцевый, но палочки глиттера могут слегка выступать над поверхностью. Один слой топа делает поверхность полностью гладкой. Сохнет долго, но на мне всё сохнет по 2 часа, поэтому без сушки я не представляю свой маникюр. Такой праздник на ногтях я носила двое суток и удалила покрытие только ради свотчей другого лака. Как лак удаляется ждсл, не подскажу, т.к. я удаляла его пленкой, предварительно распарив руки в горячей воде - иногда у меня прокатывают такие номера даже несмотря на отсутствие peel-off базы. :))

Свотчи: на фото лак нанесен в 3 слоя на базу Orly Calcium Shield и покрыт топом-сушкой Sally Hansen Insta Dri Anti-Chip Top Coat:








Традиционное макро, на котором можно разглядеть текстуру лака:


Впечатления: лак весьма необычный для меня, любителя классики, но я очень довольна знакомством с ним. Он действительно как фейерверк - взрывается красками, сияет и искрится! Очень праздничный. Стоя в очереди магазине, я обратила внимание, что женщина, стоявшая рядом, не может оторвать взгляд от моих рук - настолько ярко El Corazon "Aurora Borealis" переливался в свете ламп дневного света. :))

Ваша Лена Туркина.
Со Старым Новым годом Вас! 
Горжусь, что такой праздник есть только на территории бывшего СССР! :))

Авторский пост - перепост http://beauty-lenina.blogspot.ru/2014/01/el-corazon-aurora-borealis.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий