четверг, 16 января 2014 г.

El Corazon. Kaleidoscope. Лак для ногтей из коллекции "Искушенный лакоманьяк" №IL-02 Понравился, не то слово!

El Corazon Kaleidoscope
Лак для ногтей из коллекции 
"Искушенный лакоманьяк"
 №IL-02 Понравился, не то слово!





В конце прошлого года коллекция лаков для ногтей марки EL Corazon® пополнилась новой серией лаков для ногтей Kaleidoscope "Искушенный лакоманьяк". В коллекцию входят 15 модных матовых кремовых цветов и сегодня я покажу вам один из них, который называется "Понравился, не то слово!" под № IL-02. 


Оттенок лака я бы описала как приглушенный припыленно-синий оттенок. Он спокойный, но в тоже время очень выразительный.
По текстуре лак кремовый, легко распределяется по ногтю и мягко выравнивается. В один слой лак может лечь достаточно плотно, но в два слоя лак покажет во всей красе свой оттенок.
Финиш у лака получается не совсем глянцевым, практически матовым и я решила, что будет лучше, если покрыть лак сверху топовым покрытием, придав поверхности больший глянец. 


Кисточка у лака небольшая, но для меня она очень удобная для нанесения текстуры этого лака. Мне очень нравится кисточка лаков Kaleidoscope.
По стойкости лак хорошист. Я проносила его три дня без сколов и потертостей. Снимался он очень легко, при этом, что мне очень понравилось, совершенно не окрашивал ни кожу вокруг ногтя, ни сам ноготь.
Я осталась очень довольна этим лаком и с удовольствием его носила. :):):)











Я решила немного разнообразить свой маникюр с лаком "Понравился, не то слово!" и добавила немногоглиттеров от Colour Intense. По-моему очень даже интересно получилось. :):):)



:):):)

авторский пост - перепост http://annagalaxy.blogspot.ru/2014/01/el-corazon-kaleidoscope-il-02.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий