пятница, 10 января 2014 г.

EL Corazon Bali Spa Oil

EL Corazon Bali Spa Oil

EL Corazon Bali Spa Oil- это медовый размягчитель- удалитель кутикулы. Это средство для тех, кто любит необрезной маникюр. Приблизительно раз в 7-14 дней я делаю обрезной маникюр, но кутикула у меня очень быстро растет и сохнет. Данное масло служит мне помощником в то время, пока я не собираюсь обрезать кутикулу, но при этом мне нужно привести ее в порядок.

Масло Bali Spa очень густое и тягучее, не похоже на все другие масла для кутикулы. Оно мгновенно размягчает и питает кутикулу. С помощью этого масло можно отодвигать кутикулу или же просто смягчать. С заусеницами (маленькими и тоненькими) оно справляется на отлично, у моего мужа было парочку таких и при необрезном маникюре с этим маслом они скатались и исчезли. Впитывается это масло не мгновенно, поэтому нужно дать ему немного времени, чтобы оно впиталось, или же удалить лишнее салфеткой.

EL Corazon Bali Spa Oil есть в различном объеме, 17 мл с кисточкой и 30 мл с дозатором.

На фото 1- сухая кутикула, 2 - кутикула в масле, 3- кутикула после использования масла.

EL Corazon Bali Spa Oil
(нажмите на фото, чтобы увеличить)


Предоставлено для обзора*

Перепост -Авторский пост

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в Росcии:
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий