пятница, 10 января 2014 г.

El Corazon Active Bio- gel №423.

El Corazon Active Bio- gel №423.

Благодаря El Corazon Bio- gel №423, мои ногти твердые, как камень!
После того, как я снимаю с ногтей гель- лак, мне необходимо их чем-то укреплять, иначе есть огромный риск сломать под корень 1 ноготь и еще долго ходить с обрубками. Био- гели El Corazon придают ногтям дополнительную твердость, которая позволяет поддерживать их длину. Именно их я и выбираю на случай, когда мне нужно моментальное укрепление.
Есть 2 вида био-гелей:
- цветные, которые похожи на лаки, но при этом укрепляют ногти (они на базе био-гель №423).
- розовый, полупрозрачный- №423.

Первым появился розовый био-гель и служил в качестве лечебно- укрепляющей базы для ногтей, это потом уже производитель решил разнообразить биогель и превратить его в лак. Конечно, можно сразу использовать цветной био- гель и получить 2 в 1, но что если хочется накрасить ногти каким-нибудь простым лаком? В моем случае, я хотела укрепить ногти после гель- лака, придать им приличный вид и подготовить к окрашиванию лаком. Сразу скажу, что эффект ощутим моментально, каменная твердость ногтей тому подтверждение. Я покрыла тоненькие обточенные пилочками ногти этим чудесным средством и они стали невероятно твердыми. Отличный эффект! Этого я и добивалась, ну а поверх био- геля ежедневно буду использовать лаки, которые ждут моего тестирования :) 

Bio- gel El Corazon №423 в объеме 16 мл.
El Corazon Active Bio- gel №423.
El Corazon Active Bio- gel №423.

Bio- gel El Corazon №423 в профессиональном объеме 75 мл.

El Corazon Active Bio- gel №423.
El Corazon Active Bio- gel №423.
El Corazon Active Bio- gel №423.
Вот так био-гель выглядит на моих ногтях. Увы, отросшая ногтевая пластина у меня не ах, она не однородная, кое-где прозрачно- серая, а где-то мутная желто-молочная, тот еще видок... 
Я хотела показать, как био- гель придает ногтевой пластине розоватый подтон.

El Corazon Active Bio- gel №423.

El Corazon Active Bio- gel №423.


Предоставлено для обзора* 

Перепост -Авторский пост

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в Росcии:

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий