вторник, 7 января 2014 г.

Вот и думаю - "Кружева это и пайетки" или "топы "Забава".

 Пост опубликован частично. Полный пост смотрите в блоге:
http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html
О чем этот пост... О лаках. Мы тут придумали еще лаки и никуда не поместили еще, ни в одну коллекцию. Но они меня очень радуют. Но куда столько лаков... Не могу же быть коллекции бесконечно длинными? У нас уже 600 лаков для ногтей в коллекции El Corazon. 



Вот и думаю - "Кружева это и пайетки" или "топы "Забава". Вот и делюсь с вами счастьем. Я нанесла на правую руку на черную подложку, но мне больше понравилось как на левой руке. Как в "Кружевах и пайетках" лаки отлично смотрятся на бежевой подложке. У меня базовым покрытием идет лечебный лак.

Нанесла я эти лаки уже второй раз. и очень они меня радуют.






 Про эти покрытия главным сказать, что они в жизни еще интереснее... "блескучее и переливчатее"... вот таким детским языком. И я удовольствием смотрю на свои ногти.


Всех благ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий