суббота, 18 января 2014 г.

El Corazon. Kaleidoscope Зеркальный лак для ногтей f-07




Сегодня хочу показать вам еще один зеркальный лак от El Corazon, который имеется в моей коллекции. Это лак f-07.



Оттенок лака темно-розовый, с оранжевыми нотками. Цвет мне очень понравился. Выразительный, яркий и в то же время повседневный оттенок. 
Мне очень нравится текстура зеркальных лаков. Она кремовая, подвижная. Лак отлично наносится и хорошо распределяется по ногтю и усаживается в маникюре. Финиш получается глянцевый.
Лак я наносила в два слоя без базы и без топа. Лак и в один слой смотрится плотно, но два слоя делают цвет более глубоким.



Высыхает лак достаточно быстро. Он очень комфортный. Снимается легко, а носится хорошо.













Мне очень нравятся зеркальные лаки Kaleidoscope. Этот не стал исключением. У них очень приятная текстура, отличное нанесение и красивый блестящий финиш, а также большой выбор оттенков на любой вкус. 


У меня есть еще один оттенок зеркального лака, который я покажу вам в следующий раз....


Мой зеркальный лак f-05
Мой зеркальный лак f-14


:):):)


авторский пост - перепост http://annagalaxy.blogspot.ru/2013/12/el-corazon-kaleidoscope-f-07.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий