пятница, 29 ноября 2013 г.

Kaleidoscope - Декоративный топ "Забава" № Z-07 Ледяные узоры, № Z-08 Темная сторона вселенной, № Z-16 Поймай меня

ТМ Kaleidoscope пополнила свою коллекцию новой серией топов "Забава" и я уже успела познакомиться с тремя ее представителями, о которых сейчас и раскажу.


Kaleidoscope - Декоративный топ "Забава" № Z-07 Ледяные узоры
Kaleidoscope - Декоративный топ "Забава" № Z-08 Темная сторона вселенной
Kaleidoscope - Декоративный топ "Забава" № Z-16 Поймай меня
Кисть у всех топов средняя по ширине

Kaleidoscope - Декоративный топ "Забава" № Z-08 Темная сторона вселенной
№ Z-08 Темная сторона вселенной - это рваная фольга черного цвета. На кисть набирается достаточное количество для нанесения топа на один ноготь. Рваные рубцы ложатся ровно и не требуют дополнительного слоя прозрачного топа/сушки. Снимается топ очень легко, не требуя дополнительного использования фольги или спец. базы

№ Z-08 Темная сторона вселенной стал моим любимчиком еще в бутылке, поэтому мне захотелось использовать под него яркую подложку - El Corazon "Charm and beauty" №851, на фотографиях сверху топа я не использовала дополнительно топ-сушку

 Все фотографии сделаны при лампе дневного света:






Kaleidoscope - Декоративный топ "Забава" № Z-07 Ледяные узоры
Kaleidoscope - Декоративный топ "Забава" № Z-07 Ледяные узоры - это очень красивый топ, который состоит из рваной фольги с острыми краями и прозрачной базы. Фольга имеет мягкий серебрянный оттенок, который хорошо будет смотреться на  темной подложке.

В № Z-07 "Ледяные узоры"  фольга тоньше, чем в  № Z-08 Темная сторона вселенной, поэтому ее края могут немного заворачиваться при нанесении.

№ Z-07 "Ледяные узоры" оказалась капризной в нанесении - к сожалению, после высыхания топ запузырился. Произошло это на двух лаках: El Corazon  №828 и Essie  Mind Your Mittens. Проведя ряд экспериментов я поняла, что от пузырей помогает избавится топ/сушка, если ее нанести сверху топа, не дожидаясь его высыхания. Но думаю, что когда топ Kaleidoscope № Z-07 "Ледяные узоры"  отстоится, то данная проблема и вовсе исчезнет.







Kaleidoscope - Декоративный топ "Забава" № Z-16 Поймай меня
 Kaleidoscope - Декоративный топ "Забава" № Z-16 Поймай меня - самый веселый топ из моей тройки! И название ему подобрано очень правильно, т.к. в прозрачной базе свободно плавают голографические цветочки. За один  раз у меня получилось поймать всего по одному цветочку, поэтому я решила использовать их в качестве акцента на два ногтя.
 Края цветочков могут немного выступать, но всего один слой прозрачного топа-сушки это исправляет.
Снимаются цветочки тоже легко и без дополнительного применения фольги.
 На фотографиях Kaleidoscope - Декоративный топ "Забава" № Z-16 Поймай меня нанесен на лак Essie - Mind Your Mittens




Продукция предоставлена на тестирование PR-представителем марки
---------------------------------------------------------------
На выставке  Интершарм в Москве (27-39 ноября) компания El Corazon будет иметь номер стенда  12А27РП (павильон 12 стенд А27 зона российских производителей).

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:Украина: elcorazon  Россия: scarlet21vek  elcorazon

Авторский пост - перепост http://yuliya-kas.blogspot.ru/2013/11/kaleidoscope-z-07-z-08-z-16.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий