понедельник, 11 ноября 2013 г.

EL Corazon Charm and beauty №851

EL Corazon Charm and beauty №851

Я безумно люблю лаки EL Corazon серии Charm and beauty, их идеальное покрытие приводит меня в восторг! Ну а розовые экземпляры- это вообще отдельная тема для блондинок :) 

Розовый неон EL Corazon #851 текстуры крем - один из самых любимых мной лаков. Он легко наносится, саморазравнивается, покрытие в 2 слоя получается идеальным без полос и просветов. У него хороший собственный глянец, он быстро сохнет, примерно за 15 минут в 2 слоя, после чего не остается царапин и вмятин.
Держится он достаточно хорошо, 3 дня без сколов, и лишь на второй день на указательных пальцах появились небольшие затертости, которые видны лишь на макро (всему виной мои домохозяйские дела, так бы лак держался намного дольше).
Запах у лака обычный, не слишком резкий. Стирается очень легко, 1 ватного диска хватает на 5 ногтей.

EL Corazon Charm and beauty №851
EL Corazon Charm and beauty №851
EL Corazon Charm and beauty №851
EL Corazon Charm and beauty №851
EL Corazon Charm and beauty №851
EL Corazon Charm and beauty №851
Он идеально подошел к моему платью, которое я одеваю очень редко, но при этом сильно люблю! После фотосессии лака я переоделась в джинсы и футболку и пошла гулять :) А платье снова повесила в шкаф, пусть скучает :)

EL Corazon Charm and beauty №851
EL Corazon Charm and beauty №851
EL Corazon Charm and beauty №851
EL Corazon Charm and beauty №851

Предоставлено для обзора*
в России http://scarlet21vek.ru/ 
в Украине: elcorazon.com.ua

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий