пятница, 29 ноября 2013 г.

Декоративные топы "Забава" от El Corazon

Совсем недавно бренд El Corazon анонсировал выход новой коллекции топовых покрытий. Эта серия насчитывает целых 26 топов с содержанием глиттера. Есть где разгуляться, что тут скажешь. Коллекция только сошла с конвейера, потому все лаки я еще не видела, но с несколькими мне уже удалось познакомиться. Два из них я вам сегодня покажу.



Первым я опробовала № Z-15 Жизнь как в сказке

Это топое покрытие состоит из прозрачной базы и голографического глиттера. Помимо уже привычного всем глиттера, имеющего форму шестигранников, в этом лаке содержится еще глиттер очень большого размера в форме цветочков. Глиттер очень сильно переливается всеми цветами, к сожалению фотографии не могут этого передать.


Наносится легко, но за цветочками нужно будет поохотиться. На одной из лаковстречь мне подсказали, что лаки с таким крупным глиттером перед покрасом нужно ставить на колпачок, тогда глиттер стекает по стенкам флакона и при возврате в нормальное полжение включения на какое-то время задерживаются у горлышка. Это позволит отловить необходимое количетво цветочков. 
Топы наносят на подложки из цветных лаков, это не для кого не секрет. Комбинаций можно придумать бесконечное множество. В качестве подложки я использовала кремовый лак в своей любимой цветовой гамме. Он нанесен в 1 слой и покрыт 1 слоем топа-сушки для того, чтобы закрепить результат и ускорить процесс высыхания.



Со снятием не было проблем, я обошлась без peel-off базы и фольги. Необходимо только на непродолжительное время приложить ватный диск с жидкостью для снятия лака к ногтю и глиттер безболезненно удаляется. 





№ Z-22 Фокус-покус


Этот топ так же состоит из прозрачной базы и опять же не совсем обычного глиттера. Включения среднего размера квадратной формы. Квадратики 2 видов - голографические и однотонные малинового цвета.


В качестве подложки я использовала черный кремовый лак. Декоративный топ нанесен в 1 слой и покрыт 1 слоем топа-сушки.
Нанесение абсолютно беспроблемное, глиттер легко распределяется по ногтю. Содержание глиттера оптимальное, его не набирается на кисть слишком много, что мне очень понравилось.



Звездочки, которые можно разглядеть на фоне этих свотчей, тоже не просто так появились в посте. Это еще один продукт марки El Corazon, о котором я раньше даже не подозревла. Я не знала, что этот бренд выпускает фасованный глиттер, который можно использовать для франкенов. Этот продукт оказался у меня случайно, но теперь я обязательно ознакомлюсь с ассортиментом этой линейки.


Но вернемся к топу. О нанесении я уже рассказала, осталось сказать пару слов о снятии этого покрытия. Как и с первым топом, оно не доставило особых хлопот. Глиттеры, нанесенные на подложку, вообще легче удаляются, поэтому фольга мне не понадобилась и в этот раз.




Ну, и в заключении покажу еще несколько вариантов нанесения этих топов на ромашке.



Продукцию El Corazon можно будет приобрести на выставке InterCharm, которая будет проходить в Москве 27-30 ноября - стенд номер 12А27РП (павильон 12 стенд А27 зона российских производителей).

Продукция предоставлена для обзора компанией  El Corazon.

Авторский пост - перепост http://rafinails.blogspot.ru/2013/11/el-corazon.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий