вторник, 5 ноября 2013 г.

El Corazon: Art Top Coat 421/4 Quail Egg

О том, что различные лаковые коллекции «в крапинку» не оставили меня равнодушной, я уже писала. Правда, вместо того, чтобы скупать различные оттенки лаков с яичным эффектом (если можно так выразиться), я решила пойти по пути наименьшего сопротивления (а в итоге оказалось, что наибольшего заморачивания) и купить топовые покрытия. О безоговорочно полюбившемся мне Далматинце от El Corazon рассказывала в прошлый раз, сегодня же речь пойдёт о не столь сговорчивом товарище – Перепелином яйце El Corazon Art Top Coat421/4 Quail Egg.

El Corazon: Art Top Coat  № 421/4 Quail Egg
Топ представляет собой прозрачную базу с тремя видами чёрного глиттера: круглый очень мелкий, круглый чуть-чуть побольше (что в итоге выглядит, как уже упомянутый выше далматинец) и крупные шестиугольники. Точно такой же глиттер используется маркой в цветных лаках из яичных коллекций.

El Corazon: Art Top Coat  № 421/4 Quail Egg
А ещё этот топ очень напоминает знаменитый Nubar Black Polka Dot, с которого, собственно, и началась эта точечная мания.
Мои же отношения с этим топом как-то с самого начала не задались. Я то, наивная, полагала, что стоит мне покрыть им любой цветной лак, как у меня тут же получится такой желаемый ячный эффект. На деле же получалось что-то типа этого (поверх Essie: Mint Candy Apple 702):


От заветных яиц получилось как-то слишком далеко, не правда ли? Но я надежды не теряла, пробуя и с другими лаками, но получалось только хуже. По-моему, самый фейловый вариант вышел с Зоей Julie ZP650 Lovely Collection:


Затем я решила включить мозги, и попробовать что-то в этой неудачной схеме поменять (нет, чтоб бросить эту затею). Решение нашлось довольно быстро в виде красного лака (идея была сделать божью коровку). Просканировав свои лакозапасы, обнаружила любимейший термолак Dance Legend 170, который оказался как нельзя к месту, так как дал возможность не только протестировать лак в действии летом (были подозрения, что он будет редко цвет менять), но и получить маникюр-сюрприз, который в холодном состоянии практически чёрный, а в горячем – ярко алый в крапинку.


Скажу сразу, эффект был просто потрясающий, особенно в момент перехода цвета, казалось, будто он меняет цвет не равномерно, а оставляя ещё чёрные точечки. Кстати, летом термоэффект сохраняется, так что не стоит откладывать лак до более холодных времён.

А я, меж тем, всё не могла успокоиться, ведь навязчивая идея не давала покоя. В итоге я пошла на самую крайность, решив делать франкен, то есть, смешать топ с каким-то лаком. Ну и в качестве жертвы эксперимента выбрала некогда любимый Rimmel 60 Seconds 415 Instyle Coral, который, правда, уже давно не носила.


На деле всё оказалось куда проще, чем мне казалось до эксперимента. Понадобилось всего 2 слоя, чтобы получить непрозрачное покрытие именно с тем эффектом, который мне снился ночами (честно признаюсь, была готова минимум к трём слоям, всё-таки лак разбавлялся прозрачным топом):


И теперь я уже наверняка знаю, как из любого лака сделать яичный (правда, теперь уже сомневаюсь, захочется ли мне делать это в ближайшее время, так как на все эти танцы с бубном ушло два месяца).

El Corazon: Art Top Coat  № 421/4 Quail Egg
С другой стороны, я нисколечко не жалею, что купила этот топ, в итоге же таки получилось!

К слову, я была просто поражена, сколько людей знает о «яичных» лаках, потому как эффект был узнаваем даже теми, от кого я и предположить не могла.

пс. Так увлеклась описанием своих злоключений, что совсем забыла о тех. характеристиках: сохнет топ относительно недолго, жизнь цветному лаку продлевает на день-два, снимается, как и прочие глиттеры, с неким усилием (фольга и прочие вспомогательные предметы в помощь).

Ориентировочная цена: 55грн.

А как вы относитесь к лакам, требующим особый подход? Стали бы, как я, пробовать снова и снова, или же оставили бы эту затею, купив другой лак?




Авторский пост - перепост!


Комментариев нет:

Отправить комментарий