пятница, 29 ноября 2013 г.

Kaleidiscope лак для ногтей il-04 "В жизни еще красивее"

Не трудно догадаться что делает лакоманьяк по возвращении домой после нескольких дней отсутствия) Конечно маникюр и выбирает новый оттенок лака… Мой выбор остановился на одном из оттенков новой коллекции "Искушенный лакоманьяк" от Kaleidiscope



Эта коллекция насыщенных осенне-зимних оттеноков в кремовой текстуре. Все названия нам очень знакомы, потому как именно это мы каждый раз читаем в комментариях к замечательным лакам и оттенкам.


Для знакомства я выбрала тиловый оттенок. В палитре 2 похожих оттенка, я остановила выбор на оттенке с большей зеленцой. Меня удивила тонкая кисть, которая для меня достаточно неудобно ( но это лишь мои предпочтения и привычки, кому-то эта кисть окажется большим плюсом). Лак с хорошим пигментом и его смело можно уложить в один слой. Сохнет средне и имеет хороший глянец на финише. На фото лак с родным финишем.





При вспышке он показывает свои зеленые нотки..

Хочу сравнить его с единственным тиловым оттенок в моем лакодомике Loreal 613
В бутылочке Loreal значительно зеленее, но как показывает сравнение на ромашке, они вполне похожие оттенки. И найти разницу можно лишь усиленно вглядываясь. (В Москве света нет совсем))) Но даже вспышка не выявляет особых нюансов различия. Меня смущает только тонкая кисть, которая для меня стала неожиданностью.




Всем удачного дня!

авторский пост - перепост http://skarlet021.blogspot.ru/2013/11/kaleidiscope-il-04.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий