вторник, 12 ноября 2013 г.

Подарки El Corazon от сообщества Nail Polish Mania и Людмилы

Подарки El Corazon от сообщества Nail Polish Mania и Людмилы

Сентябрь был очень щедр ко мне! Впервые в жизни я выиграла в Giveaway от компании El Corazon, проводимого в сообществе Nail Polish Mania, и, практически одновременно, мне посчастливилось участвовать в оказавшейся впоследствии беспроигрышной лотерее тоже от компании El Corazon у Людмилы в блоге "Лакоманьяк" - Это здорово и увлекательно!". И я счастливая-счастливая! Потому что El Corazon - это суперкачество и всегда что-то новенькое и интересненькое! В субботу я забрала посылку, и, наконец, показываю свои сокровища!
Главный приз Giveaway в сообществе Nail Polish Mania - это эксклюзивный лак Eastern Light. Это должна быть не точная, а улучшенная копия Chanel Eastern Light.
Однако это не единственный подарок от Полишмании) Любимое сообщество подарило всем победителям два знаменитых и очень популярных продукта от компании El Corazon: базовый биогель № 423 под любой лак и масло № 428 Bali Spa Oil для необрезного маникюра! Все знают, что это чудо средства! Теперь-то я уж точно выведу свои ногти из депрессии)))
Еще один бонус - это 3 вида наклеек для французского и дизайнерского маникюра от компании El Corazon. Один Бог знает, как я о них мечтала!
Nail Polish Mania, огромное СПАСИБО за такие шикарные подарки!

Не менее радостным и неожиданным стал выигрыш у Людмилы в блоге "Лакоманьяк" - Это здорово и увлекательно!", которая нарадила всех участников конкурса. Этот человечек уже во второй раз в моей жизни оказался доброй сказочной феей:) Люмила, огромное Вам спасибо за Ваш труд и за то тепло, которое Вы дарите нам!

Итак, выбранные мной подарки:

- Top Shine №410 и Cuticle Oil №405:
El Corazon Top Shine №410 и El Corazon Cuticle Oil №405
- знаменитые "Новые далматинцы": 423/90 loved smoothie, 423/89 trendy jeans (тут вышла какая-то ошибка, я просила 423/88 mint ice cream&chocolate, он идеален под мой оригинальный мятный жакет; ну что ж, это повод купить новые джинсы:) и 423/86 cream cake:

El Corazon  Active Bio-gel №423/90 loved smoothie, №423/89 trendy jeans и №423/86 cream cake
El Corazon  Active Bio-gel №423/90 loved smoothie, №423/89 trendy jeans и №423/86 cream cake

- наклейки EC p 29, EC b 35 и EC w 21:
наклейки EC p 29, EC b 35 и EC w 21
Но и это не все! Как-то я обмолвилась, что мечтаю о наклейках с кошками... И что я нахожу в коробочке?

Аааа! Если бы потолки в доме были пониже, не знаю, что бы было с моей головой, потому что я подпрыгнула, как ребенок! Людмила, спасибо-спасибо-спасибо Вам! Это так неожиданно и так приятно! Спасибо! 

А мечты все-таки сбываются:)

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий