четверг, 31 января 2013 г.

Термолак Kaleidoscope t-21 От El Corazon


Любимая игрушка девочек - термолаки. Кончики темнее, чем холоднее на улице или в помещении. Такой естественный френч - это термолаки от El Corazon. Термопереход происходит при температуре 23 градуса.

пятница, 25 января 2013 г. перепост

В нашем городе очередная волна холодов, а это значит, что сейчас самое время вспомнить о термолаках!




Kaleidoscope первый мой термолак, поэтому ни с чем его сравнивать я не стану.
Я покажу термолак Kaleidoscope  t-21 от компании EL Corazon, который открылся для меня с самой лучшей стороны.

Холодное состояние

 Kaleidoscope  t-21 - в теплом состоянии почти белый, фарфоровый цвет с едва уловимым небесно-голубым оттенком, а в холодном - разбеленный голубой  - я долго не могла понять этот цвет и мне пришлось поискать правильное название в интернете, но после долгих поисков и сравнений, наиболее схожим оказался холодный оттенок синего с красивейшим названием "Королевский синий".  В промежуточном варианте термолак становится приятного светло-светло голубого оттенка.
 В любом случае (и в холодном, и в теплом) цвета красивые, яркие и безусловно достойны внимания.
Теплое состояние

 Kaleidoscope  t-21 - из обновленной коллекции термолаков, этот лак имеет формулу Big5free.
По текстуре в меру густое желе, на кисть набирается в достаточном объеме, поэтому излишки стоит убирать о горлышко. Кисть удобна и мне было очень комфортно рисовать ею линию у кутикулы. Лак легко наносится и отлично ложится на ноготь, с первого слоя можно получить плотный цвет, но я предпочитаю два тоненьких слоя. Хочу заметить, что скорость высыхания первого слоя моментальная: я только успела накрасить первую руку как лак сразу же высох и был готов к нанесению второго слоя сие минутно. В целом  Kaleidoscope  t-21 высыхает быстро и без проблем.


Финиш у этого термолака достаточно глянцевый и по желанию можно обойтись без топа, но я предпочитаю все таки использовать топовое покрытие в любом случае. Для большей объективности я сделала фото с использованием топа и без него. 

Без топового покрытия                                                                                                                                   С использованием топа





















Хочу сказать, что Kaleidoscope  t-21 на мне оставался  в основном в холодных оттенках т.к. руки у меня все время холодные. Чтобы поймать на фото эффект перехода оттенков от холодного в теплый мне пришлось немного повозиться т.к. сейчас у нас очень холодно и уловить "теплый" эффект было очень трудно даже в квартире.  Мне пришлось отогревать руки и лак  с помощью батареи и горячей воды)


Термо-френч 


"Нагретое" состояние слегка замерзает







Лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

P.S. Чуть не забыла! Всех-Всех Танечек, Татьянок, Танюшек я поздравляю с Днем Ангела!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий