четверг, 10 января 2013 г.

El Corazon Nail Polish Active Bio-gel #423/96 Eggs of wild birds.



вторник, 8 января 2013 г.перепост



My mani with El Corazon

Привет!
Hello!

Наконец-то и до нашего городка "дошли"  био-гели El Corazon! Купить их все и много меня удержал только тот факт, что я жду бандерольку с выигранным  призом  от Анны Гореловой.))  Но и уйти с пустыми руками я не могла, выбрала цвет лака практически с помощью детской считалочки. У меня  El Corazon Active Bio-gel #423/96  Eggs of wild birds. Отзывов на данный продукт уже много, а я сним только знакомлюсь. По этому из характеристик замечу лишь, что нанесение было очень комфорное. Лак ложится как масло, очень мягко. Понравилось, что лак позволяет поправлять глитер без цепляний к кисточке. И вот мой вариант






 Used:
2 coats  El Corazon Active Bio-gel #423/96  Eggs of wild birds 
2 coats ESSENCE Black is Back #59
stamped with white cream by planet nails and plate XL-O

                              El Corazon Active Bio-gel #423/96  Eggs of wild birds
Спасибо, что заглянули!
Thank you for stopping!

Комментариев нет:

Отправить комментарий