пятница, 25 января 2013 г.

Профессиональные Тени El Corazon # 50


четверг, 24 января 2013 г.Как-то на выставке я стояла и рассматривала как девушка показывает как делать безупречный и яркий макияж на очень дорогой косметике... И очень захотелось вот такой яркий и модный... Но не у кого нет столько времени делать  в домашних условиях такой безупречный макияж, но красивой хочется быть всегда,Линейка профессиональной декоративной косметики в бренде El Corazon родилась в тот момент, когда общаясь с моей подругой актрисой Натальей Наумовой , которая работает в театре Маяковского показала мне критерии проф. макяижа. И вдруг все стало ясно и понятно. Годы и горы образцом, которые отметались, но постепенно появились образцы,которые и стали основой этой  коллекции.


Тени El Corazon # 50


Тени, пожалуй, мой любимый косметический продукт. Но к ним я очень привередливо отношусь. Эти тени мне очень понравились, не смотря на невысокую цену. 


Упаковка теней выполнена в виде маленькой шашечки с откручивающейся крышечкой. Вполне удобно. Ни зеркальца, ни спонжика не наблюдается, но оно и понятно, ведь  насколько я знаю, эта косметика позиционируется как профессиональная. Выбор оттенков на сайтебольшой, есть где разгуляться! Оттенок, как и в случае с жидкой помадой , совпадает с тем, который изображен на сайте компании. 



 Качество теней: очень порадовало! Отлично набираются на кисть, имеют шикарную пигментацию, не пылят, практически не осыпаются, хорошо тушуются. Все как я люблю ))) Недостатков для себя не нашла.
Оттенок № 50: достаточно спокойный, бежевый с примесью хаки. Практически металлик. Его можно нанести совсем чуточку и получим легкий блеск и светло-бежевый оттенок. Такой вариант хорош для соло нанесения.
 Тени нанесены соло: 
А при более плотном нанесении получается уже  эффект металлика и более насыщенный цвет. В этом варианте проявляется оттенок хаки. Хорошо сочетается с коричневым цветом и зеленым.

Во внешний уголок и в складку нанесены коричневые тени: 
Во внешний уголок  нанесены зеленые тени:
Итог: отличные тени по доступной цене! Надо пополнять коллекцию !
Цена – 35 грн
Сайт производителя: УкраинаРоссия

Комментариев нет:

Отправить комментарий