суббота, 12 января 2013 г.

El Corazon Верхнее покрытие для лака с акрилом №421-2 (gold ) Art Top Coat


пятница, 11 января 2013 г.


перепост 

El Corazon №421-2 (gold ) Art Top Coat

Сегодня я расскажу вам о топовом покрытии Art Top Coat №421-2 (gold )  от EL Corazon



Это топовое покрытие вошло в линейку обновленных декоративных покрытий. Честно признаюсь, что раньше я недолюбливала топы с блестками и поэтому никогда ими не пользовалась, но теперь смело могу сказать, что свое  мнение я изменила! 


Сам топ состоит из прозрачной базы(которая содержит акрил) и большого количества голографических блесток. Производитель указывает, что формула с акрилом защищает маникюр до двух недель также этот топ можно использовать вместо обычного лака. 


Этот топ дает отличный глянец и прекрасно держится на ногтях до 7-ми дней, а дальше, к сожалению, проверить я не смогла т.к. не ношу лаки столь продолжительное время. 
В качестве основы я решила использовать светлый оттенок, а сверху нанесла два слоя топа Art Top Coat №421-2


У этого лака есть одна особенность: блески по истечению некоторого  времени оседают на дно и перед использование бутылек нужно встряхнуть. На дне бутылька лак имеет металлический шарик, поэтому встряхнув пару раз все блестки оказываются на своих местах.  Лично меня этот процесс всегда умиляет -  удивительно наблюдать как буря блесток поднимается со дна и перемешивается, прозрачная база сново становится золотой. Производителем это топовое покрытие заявлено как Art Top Coat №421-2 gold (золотой блеск), но мне показалось, что помимо золотых блесток лак имеет еще и нежно зеленые - салатовые. 


Мне так понравился вариант с использованием этого топа, что было трудно остановиться в выборе лучших фото, поэтому их сегодня много) 




Комментариев нет:

Отправить комментарий