среда, 16 января 2013 г.

Чемпион по матовой коже - пудра от El Corazon

перепост

24 ноября 2012 г.


  Как-то так получалось в последнее время, что время девалось не ясно куда. И я всё бегала по делами обдумывала, как и какой продукт я вам представлю. Если на написания текста у меня ещё выкраивается время, то на качественные свотчи редко хватает времени и подходящих условий. Но я буду стараться рассказывать как можно чаще об полюбившихся мне продуктах. 


  Перед тем, как начать знакомить вас с чемпионом по матовости, хочу немного рассказать о самом бренде, поскольку знаю что в Украине он только приобретает известность, хоть бренду уже не мало лет.  В основном 
El Corazon славится своими лаками (у них просто огромная палитра лаков!!!), но как оказалось, остальные продукты не заслужено остаются без внимания. И скажу вам по секрету, некоторые продукты вытеснили моих завсегдателей в косметичке. Но вы всё узнаете в своё время.

  Корпус пудры сделан из прочного пластика, что даёт надежду на то, что она проживёт очень долго, поскольку расходуется экономично. Открывается пудра легко. Для меня это очень важный критерий, так как слишком тугие защёлки кроме дискомфорта в пользовании, подвергают мои ногти опасности. Так же в пудре большое зеркало. В комплекте идёт прорезиненный спонж, которым на моё удивление очень хорошо наноситься продукт. Вес пудры 9 гр.


  Всего в линейке представлено 9 оттенков. У меня №7. Признаюсь честно, с цветом я прогадала, поскольку ориентировалась только по сайту и мне этот цвет  темноват. Думаю 5 или 6 был бы идеален, при том, что обычно я пользуюсь у других производителей оттенком №2.
  Запаха пудра практически не имеет. Текстура шелковистая. Набирается и ложится всегда тонким слоем и неважно, будете ли вы пользоваться спонжем или кистью, продукт одинаково хорошо ложится. Ещё до безумия мне понравились эти завитушки. Даже как-то жалко было начинать пользоваться.

  Честно говоря, я никогда не рассматривала пудру как полноценный продукт для маскировки\выравнивания тона, поскольку мне никогда не было достаточно покрытия. Для меня пудра является финишным продуктом, делая мою кожу матовой. Компактная пудра от El Corazon не даёт сильную маскировку, но способна хорошо выровнять тон кожи. Радует то, что она совершенно не сушит кожу. Главным достоинством этой пудры я нахожу то, что она просто обалдено надолго матирует кожу. Я понимаю, что возможно для некоторых в данную пору года матирование не актуально, но моей Т-зоне как-то всё равно, какая погода на дворе.
Думаю всем известна рассыпчатая пудра Essence fix&matte? Так вот её действия мне хватает максимум на 4 часа в любое время года. И к тому же меня она выбеливает. Компактной же пудры El Corazon мне хватает на 8-10 часов. Это для меня было шоком!
  А теперь пора приступить к свотчам. Поскольку дело было утром, я извиняюсь за не досушенные и взлохмаченные волосы, очень уж спешила)) Основой послужил непослушный бибик от Гарньер, который на моей коже даёт мокрый финиш. 
  Забыла совсем сказать, я нарочно не скрабилась и видно что на моём лице присутствуют всякие бяки. И хочу отметить что пудра абсолютно не находить шелушения там где их не было и не подчёркивает больше чем надо их, но разумеется и не прячут. Фото сделанное со вспышкой, потому что солнышко по утрам капризничает.
Как видно пудра выровняла тон кожи, скрыла синячки по глаза (я не наносила консилер специально), явных мелких шелушений не подчеркнула, матовость и свежесть коже придала.
Самая правдоподобная фотка оттенка №7
Пудра на столько мне понравилась, что я решила приобрести её в нужно оттенке. Цена данного  продукта - 85 грн. 
Кстати по мимо официального украинского сайта и двух российских (№1, №2) в Киеве можно приобрести по таким адресам:
Торговая площадь "Позняки", 2-й ряд, 21 магазин - декоративка и лаки
Пр. Победы, ТЦ "Украина", правое крыло "Мир маникюра", витрина-островок не далеко от эскалатора - только лаки.
Адреса в других городах можно найти на украинском сайте в разделе  "Где купить".

Комментариев нет:

Отправить комментарий