суббота, 5 января 2013 г.

El Corazon лак для ногтей серии Сharm & Beauty 895


4 января 2013 г.


перепостEl Corazon Сharm & Beauty 895

В недавно проходившем конкурсе этот лак получил название Сердце Снежной королевы. И думаю, середина зимы - самое время, чтобы его показать



El Corazon Сharm & Beauty 895 - это густой крем серо-голубого цвета. В зависимости от освещения в нем преобладают либо серые, либо голубые ноты. 


Кисточка у лака классическая, круглая в сечении, позволяет хорошо прорисовывать линию у кутикулы, корректировка практически не требуется. 

Для хорошего покрытия, на мой взгляд, требуется два слоя. Лак лучше наносить уверенными движениями, набирая на кисть нужное количество, тогда он ляжет ровным слоем. У меня слои довольно тонкие, потому что я всегда предпочитаю наносить лак именно так. Возможно, при определенной сноровке, его можно наносить и одним плотным слоем.

У El Corazon Sharm & Beauty 895 хороший собственный глянец. Я не стала пользоваться топом или сушкой, и лак отлично высох и не расстроил меня даже на утро, потому что красила ногти я перед сном: никаких отпечатков на поверхности не появилось.

Дневной свет







Вспышка










Очень уютный для меня оттенок  - лак El corazon №895: ненавязчивый и необычный одновременно

Комментариев нет:

Отправить комментарий