воскресенье, 13 января 2013 г.

El Corazon Лак для ногтей серии Active Bio Gel #423/84 Blueberry Yogurt



13.01.2013

Перепост

El Corazon #423/84 Blueberry Yogurt

   Светло-сиреневый с капелькой белил и с многочисленным черным микроглиттером, а по-простому - мелкими черными "точками". Микроглиттер хоть и мелкий, но можно разглядеть, что он не одинакового размера, какой-то покрупнее, какой-то помельче. Но это видно только разглядывая его на фото. 
   Помощником мне сегодня будет вот такой любопытный котик, который и пытался выше разглядеть, что же там во флаконе)).
   Сам лак сочетает в себе и крем-"замазку" и желе. Первый раз вижу, чтоб вот так все вместе. Но из-за такого симбиоза, лак ведет себя послушнее обычных "замазок" и плотнее обычных лаков - желе.  Вполне самостоятельное покрытие получается уже в один слой. Второй слой нужен для более яркого цвета и мне лично, для увеличения количества микроглиттера.  На фото у меня лак со слоем топа, т.к. сам по себе он слегка шершавый. Хотя можно вполне положить и второй слой.
  Сегодня даже повезло с солнышком. Кстати, лак почти не зависит от освещения, всегда одинакового цвета. А вот на руках смотрится у меня ярче и сиреневее, чем в бутыльке. 
 
 
    Кисть, как я уже писала в предыдущем посте, круглая, тонкая, но довольно удобная. Набирает оптимальное количество точек (флакон перед покрасом надо хорошо встряхивать, точки имеют свойство оседать на дно).
 
 
 
 
 
   Ну и некоторое подобие макро:
* Лак предоставлен на тестирование Бьюти Бутиком El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий