пятница, 1 марта 2013 г.

Готовый маникюр от El Corazon.Bling nail Skin KBNS 17


Земфира как всегда шедеврально показывает маникюр. Заходим, смотрим, наслаждаемся:

Готовый маникюр - это наклейки на ногти с рисунком. Нет ничего красивее и проще готового маникюра!
У Вас тоже иногда не хватает времени сделать маникюр, а выглядеть нужно сногсшибательно? Тогда Вам стоит прочесть этот обзор)



Готовый маникюр от El Corazon - на прозрачной пластинке находятся 20 наклеек, на упаковке есть подробная инструкция по применению, но я все равно умудрилась в процессе наклеивания испортить несколько штук. Поэтому  маникюр полностью с использованием наклеек я показываю на одной руке и как вариант показываю маникюр с акцентом на двух ноготках.


Что я могу сказать - наклейки гибкие, можно наклеивать несколько раз (если с первого раза не вышло приклеить точно). В применении этик наклеек есть свои хитрости о которых Вам лучше прочесть в этом посте Людмилы т.к. я делала именно так как там описано. Повторяться не стану. Лишь добавлю, что лишнюю длину наклейки я не спиливала, а срезала ножничками, когда все было наклеено я использовала специальное топовое покрытие от El Corazon "Top Shine" №410, которое предназначено для наклеек и готового маникюра.
Такую красоту можно носить 2-4 дня в зависимости от "нагрузки" на руки и ногти)  Снимать наклейки стоит с помощью ЖДЛ, но я почему то аккуратненько поддела и отклеила.











Готовый маникюр предоставлен на тестирование компанией El Corazon .

Авторский блог - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий