среда, 27 марта 2013 г.

El Corazon №892 + Art Top Coat №421-20

Фирочка и ее чудесные макияж:

Мне кажется, что все уже познакомились или слышали о коллекции "Charm and Beauty" от El Corazon и знают технические характеристики лаков из этой серии. Сегодня я покажу одного загадочного представителя этой коллекции и не только)


El Corazon №892 - послушный крем, отлично ложится на ноготь, не растекается, на кутикулу не затекает, а кисточкой удобно прорисовать круг у кутикулы. Уже с первого раза возможно получить плотный цвет если набрать на кисть достаточное количество лака - на моих же фото два тоненьких слоя. Высыхает лак быстро, имеет хороший глянец. По поводу оттенка: этот лак весьма специфический - в основном во флакончике он небесно голубой, припыленный. На ногтях, в зависимости от освещения, лак меняет свой оттенок (на фото пыталась поймать эти перемены). Поэтому его можно наблюдать и светло-голубым и голубым с примесью зеленого, и более серо-голубым припыленным. Вообщем, все его состояния описать сложно, но это все можно увидеть на фото. 










Art Top Coat №421-20 (Knick-knack) - этот новый топ пополнил коллекцию топовых покрытий Art Top Coat и ничем не отличается от других покрытий Art Top Coat в плане технических технических характеристик. О них более подробно можно прочесть в моих предыдущих постах о топах от El Corazon. В двух словах скажу, что топ содержит акрил и призван продлить жизнь маникюру до двух недель,  дает хороший глянец. 
Этот топ мне очень полюбился еще тогда, когда я впервые увидела его на свотчах, а теперь  я могу им долго любоваться и вертеть в  руках - в нем есть что-то притягательное для меня) Состоит он из прозрачной базы с содержанием глиттера-шестигранника двух размеров: мелкого матово-черного и крупного, глянцевого зелено-лазурного цветов. Именно крупный глиттер меня завораживает так как подобного оттенка я еще не встречала. Мне очень сложно охарактеризовать цвет этого глиттера одним словом, но он мне безумно понравился. 
Именно из-за цвета крупного глиттера в этом топе я решила скомпоновать его с El Corazon №892, а теперь спустя неделю мне кажется, что это была не такая уж и хорошая идея, но свотчи готовы и я покажу их как уже есть) 


Вариант первый



 Вариант второй 




А как Вам такое сочетания лака и топа? Мне будет очень интересно выслушать Ваши мнения и критику.

Лаки предоставлены на тестирование компанией El Corazon .

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий