воскресенье, 31 марта 2013 г.

800 г СЧАСТЬЯ!))

Наташа - победитель конкурса названий!!! Очень приятно читать ее слова:




Я уже писала, что 3  мои названия для лаков победили в конкурсе от El Corazon и вот ко мне приехал мой выигрыш!
Организаторы пошли мне на встречу и заменили мои лаки-победители на те цвета, которые я попросила.
Также мне дополнительно прислали те номера лаков, которые я так хотела  как раз к сезону весна-лето)
Таких ярких "вырви глаз" цветов у меня еще никогда не было, но я решила поэкспериментировать, насмотрелась свотчей и решилась.))
Еще ко всему этому богатству прилагалось замечательное мыло с ароматом шоколада (ням-ням), готовый маникюр, пилочка и поздравительная открытка с  8 Марта!


Как же я ждала эту посылку! Лакам El Corazon я могу петь дифирамбы вечно - я их просто обожаю!
В общем, эмоций моих не передать, все очень понравилось и я довольна как слон)
Еще раз огромное СПАСИБО El Corazon!!!

1 комментарий:

  1. Вот это понимаю счастье! Мыло с ароматом шоколада? Да это же объедение)) В своей посылочке среди лаков я тоже тогда обнаружила мылко и до сих пор его экономлю так оно мне понравилось - буду искать такое в Киеве) ну это я к слову.
    А приз конечно замечательный!

    ОтветитьУдалить