четверг, 7 марта 2013 г.

El Corazon Art Top Coat №421/1 Silver holographic и №421/8 Top fireworks



№421/1 Silver holographic


Мелкие голографические частички в составе этого топа украсят собой любой лак.Я нанесла топ в два слоя, одного слоя голографических блесточек на мой вкус оказалось маловато. В качестве подложки я использовала лак из коллекции Sharm and beauty №886- Philtre.Результат мне очень понравился.






№421/8 Top fireworks


Этот топ состоит из большого количества голографического разноразмерного глиттера и голографических шестиугольников. Этот топ напомнил мне осколки стекла или льдинки. Наносится равномерно, количество глиттера легко дозируется. Подложкой для этого топа послужил Active Bio-gel №423/11 Shimmer.







Топы очень быстро высыхают. Продлевают жизнь маникюру, как минимум, на день. А главное их достоинство в том, что они смогут украсить собой любой лак и сделают маникюр нескучным и более разнообразным!

Топы предоставлены на тестирование компанией El Corazon

Комментариев нет:

Отправить комментарий